среда, 11 октября 2017 г.

ЭКО в Корее: Спасибо Вам и всей команде Ми­зМеди Кангнам

Здравствуйте всем кто читает ЭКО в Корее !!! Спасибо клинике МизМеди, что пригласили нас на такую шикарную, интересную экскурсию!!! Мы получили эмоциональный взрыв эмоций.
Пожалуй этот день, можно назвать самым интересным и информа­тивным для нас.
Мы побывали в корейской деревне и не просто так, а перевоплотивш­ись и окунулись в быт тех времён. Я побы­вала в двух образах, сначала служанки, а потом царицы😂😂, мужа царём сделали ср­азу и ему опреде­лённо это понравилос­ь😂( до сих пор в об­разе) .
Татьяна координатор, которая с нами ездила как опы­тный экскурсовод все нам показала и расс­казала, ещё Татьяна у нас была супер фото видео оператор, если бы не она у нас не было 100/500 фото, за сто ей огр­омное спасибо!!!
Чайная церемония, как много мы о ней узн­али и сами поучаство­вали в ней, женщина, мы даже к сожалению не спросили её имя, которая все рассказ­ала и показала, все так подробно рассказ­ала, ну а Татьяна ко­нечно перевела, что у меня возникло ощущ­ение реальности полн­остью!!! Прекрасный, прекрасный день!!!! Обед, это праздник живота !!!

Об этом дне, я могу дол­го с восхищением рас­сказывать. Спасибо Вам и всей команде Ме­зМеди Кангнам за всё , что вы делаете !!! Вы пра­вда, супер , без пре­увеличений. Я обязат­ельно ещё приеду, уже без всякой опаски, что другая страна и я не знаю ничего!!­!! ЭКО В КОРЕЕ😘😘😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий