воскресенье, 8 октября 2017 г.

ЭКО в Корее: моим малышам уже 7 месяцев

Наверное, как и многие, пишу свой отзыв, когда малышам уже несколько месяцев. Смотрю на них и только сейчас понимаю, что сделано невероятное.
Это маленькие человечки, которые смогли вырасти и развиться благодаря не только небесам, но и слаженной работе многих людей. Кто прошел через эти испытания, меня поймут.
Множество медицинских исследований и манипуляций в России, все описывать очень долго, да и не хочется вспоминать. Лишь коротко напишу, что у меня было 3 замерших беременности, причины которых так и никто в России мне не объяснил. На мое желание поехать в Корею, врач говорил: «ну вы же можете самостоятельно забеременеть, зачем вам ЭКО?». Удивительно, а то что все попытки заканчивались неудачей, слезами и депрессией наших врачей мало волновало. Одним словом, статистика беременностей важнее, чем по факту количество рожденных детей. В России у меня были две гистероскопии и лапароскопия, гормональные препараты по корректировки уровня гормонов, которые в итоге в Корее оказались в норме. После обследования в Корее, мне сказали, что мои анализы и анализы мужа в полном порядке. Но поскольку, все беременности развивались по одному и тому же сценарию, предложили ЭКО и генетическое исследование эмбрионов. После стимуляции и забора яйцеклеток выяснилась причина всех наших неудач. Яйцеклетки плохого качества!!! Звучало как приговор. Из 8 яйцеклеток ни одну не удалось отправить даже на генетические исследования. И даже после такого результата мне предложили другой вариант стимуляции. Уже через пол года, я приехала в новый протокол, самый счастливый. А через цикл и на подсадку, из пяти эмбрионов по ПГД три были генетически оказались здоровы. В результате, через 9 месяцев моя семья удвоилась.
Моим малышам уже 7 месяцев и каждый раз, когда смотрю на них, качаю на руках или радуюсь их новым достижениям, я благодарю бога за такую возможность.
Двойня-это нелегко. Видимо в семью приходит два человечка только тогда, когда к этому готовы их родители. Когда сильно ждут и трудности их компенсируются уже заклеенным терпением.

Удивительно, но вспоминая прошлые попытки и неудачи забеременеть, нет боли как раньше, есть чувство легкости, что все позади.

Если еще кто-то думает выбрать Эко в Корее или тешить себя надеждами, что проблемы решаться сами собой, то мой вам совет, не теряйте времени, не сомневайтесь.

Я не знаю, как словами можно выразить свою благодарность тем людям, кто был со мной рядом на этом не легком пути. 

Это мой муж, который подбадривал, держал за руку, делал уколы и верил вместе со мной. Координатор Вероника и ее необыкновенная теплота и внимание, все девочки из ее команды. Доктор необыкновенная, профи своего дела. Кстати, когда я выбирала врача, в голове были мысли, нужно выбрать самого лучшего, смотрела рекомендации и читала форумы. Я просто была в растерянности. В итоге на сайте клиники я рассматривала фото докторов и прислушивалась к своему сердцу. Да, просто по фотографии, я сделала выбор и не пожалела, потому что наша душа знает больше и она всегда делает правильный выбор.
Нина

P.S. когда-то я наткнулась на блог Костюковой Натальи и зачитывалась об искренном рассказе своей жизни, блогер выставляла свои работы, от заек сделанных своими руками исходила кака-то волшебная доброта :flowerfacepink: 
Все в жизни не случайно, моя пациентка оказалась подругой этого блогера 
и... вот эту беременную славную зайку с ленточкой "МизМеди" мне прислали из Хабаровска. Чудеса случаются!!! Я верю в ЧУДЕСА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий