понедельник, 30 октября 2017 г.

ЭКО в Корее: Я успешно забеременела

Девочки, всем привет. 
Решилась поделиться с вами отзывом о клинике МизМеди. 
Расскажу коротко, так как времени совсем нет описывать всё, у меня тут домашние хлопоты с лялечкой моей.
У меня как и у всех все банально. Эндометриоз у меня и у мужа проблемы с подвижностью. В общем, после двух неудачных свежих эко и одного крио у себя во Владивостоке решила попробовать сделать эко зарубежом, а именно ЭКО в Корее. Забеременеть удалось сразу же после первого свежего протокола. Моим врачом была доктор Ким На Енг, врач очень квалифицированный и сразу начала подробно выяснять причины прошлых неудач и стараться подобрать мне индивидуальное лечение. В предыдущих клиниках всем было абсолютно все равно на меня. 
После завершения лечения – я успешно забеременела и родила здорового малыша! Девочки, всем желаю не отчаиваться и познать теплоту и запах своего малыша. 
Спасибо за помощь, Корея! Мы еще вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий