четверг, 7 июня 2018 г.

ЭКО в Корее с лучшими врачами: Чжонг Да Чжонг, Ким На Ёнг и Ким Мин Чже


     Дорогие друзья, привет вам из клиники «Эйч Ай фертилити»  (Человек и Ребёнок)! 
Многие заждались  информацию о  новой клинике,  где работают известные многим доктора-профессионалы: Чжонг Да Чжонг, Ким На Ёнг, Ким Мин Чже. 

    С апреля, в клинике помогает  пациентам координатор Татьяна (которая работала со мной уже 5 лет), а теперь и я, Вероника, тоже работаю в новой клинике. Спасибо, родные за вашу любовь и поддержку, буду стараться выкладывать всю информацию о клинике и результаты нашей работы. 

      Буквально вчера, я увидела как некоторые заинтересованные лица пишут глупости о нашей клинике. Что у нас в клинике нет корейцев и никто не беременеет. К сожалению, часто так бывает, что все новое вызывает обсуждение и разговоры. Кто знаком со мной, тот знает, что ерундой и глупостями я никогда не занимаюсь. Для спокойствия пациентов и тех, кто все же переживает,  размещаю ХГЧ корейцев в нашей клинике на сегодня: присмотритесь в дату и возраст, имена пациентов я конечно же закрашу. 

Спасибо всем тем, кто поддерживает и верит в  нас.  Они знают, что мы те, кто занимается от души своим любимым делом.

       Не все пациенты пишут отзывы (далеко не все!). До рождения детей (стараются сохранить долгожданное событие в тайне) и после рождения детей (из-за отсутствия времени). 
Каждый отзыв для нас особая благодарность и мы с радостью ими делимся. Один из отзывов от нашей девочки из России,  я тоже выставлю.

Но вот один из отзывов от нашей девочки из России я тоже выставлю. Следите за новостями, наша новая старая история начинается!  







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий