среда, 20 июня 2018 г.

ЭКО в Корее: У нас тройня!

       Наконец-то спустя 4 года я нашла время для написания отзыва о замечательной клинике и замечательных людях!
   С 2011 года мы с мужем безуспешно пытались меня "забеременеть" :) но никак не получалось, за это время я испытала на себе все попытки местных докторов мне помочь - обследования, включая хирургические, стимуляции, лекарства и тп - и ничего не помогало. Стоял диагноз "Бесплодие неясного генеза". Эксперименты над моим телом меня вымотали и физически и особенно психологически. Как-то случайно сестра рассказывала, как её коллега лечилась в Сеуле, и после раздобыла визитку той клиники - речь шла о клинике ЭКО в Корее. Почитав отзывы и ничуть не сомневавшись, я написала Веронике и мне дали план действий. На всё ушло месяца три (ушло бы меньше, если бы наши врачи умели справляться с оборудованием, на котором работают, ну не важно уже).
     И вот в конце июня я приземляюсь в Сеуле, словно на другую планету. Встречали в аэропорту на комфортном микроавтобусе, доставили в отель. В клинике выдали смартфон для связи. Вокруг очень приятная добрая энергетика, милые девочки-переводчицы-помощницы, замечательный улыбчивый персонал. Клиника не обладает больничной атмосферой, а каким-то домашним уютом, что ли. Уверена, что такое впечатление создается именно у приезжающих из России :) 
     Моим доктором была Ким На Ёнг - на первом же приеме сразу посмотрела с УЗИ, опросила, назначила анализы и уколы. Результаты анализов в день сдачи!!! Не через неделю-две-три, а через 2-3 часа! И после них уже делаются окончательные назначения, если вдруг надо. У меня был длинный протокол, который я начала по назначениям доктора Ким На Ёнг еще дома. Результаты анализов, сданных в клинике отличались существенно от сданных дома. 
Через две недели у меня собрали яйцеклетки, а у мужа спермики. Вывод доктора - с такими исходными данными мы можем беременеть только ЭКО/ИКСИ. Получилось три оплодотворенных яйцеклетки не самого лучшего качества, которые на третий день затормозились и было принято решение мне их все подсадить в надежде, что хоть кто-то из них спохватится и начнет развиваться уже во мне. Помню, как после подсадки я сидела в холле и еле сдерживала слезы, помню сочувствующие лица доктора и Вероники и Татьяны. Надежды на беременность были очень маленькие... Уезжала расстроенная, но не сдавшаяся, уверенная, что если надо будет, приеду только сюда.Через некоторое время сделала дома анализ на ХГЧ, от волнения сердце грозилось выскочить из груди, получаю заветный результат - (не помню число) БЕРЕМЕННА!!! 
УЗИ через месяц - ДВОЙНЯ!
УЗИ через два месяца - ТРОЙНЯ! Все опомнились и прижились! О Боже!
Да, я провела почти всю беременность на сохранении, было очень тяжело их вынашивать. Роды на 31-й неделе. Самой маленькой оказалась дочка, которую на первом УЗИ приняли за пустой безжизненный комочек. Я не буду рассказывать про то, что довелось нам всем пережить после родов. Когда всё устаканилось и мы все оказались дома в полном составе, мы стали одной большой счастливой семьей. 
Но это еще не всё. Через полтора года, придя в себя и смирившись, что сами мы никак ))), мы снова и неожиданно забеременели и теперь у моих тройняшек есть младший братик. 
    Я в восторге от Кореи, ее людей, ее отношения, ее возможностей медицины. Спасибо клинике, Вероничке и её команде, спасибо доктору Ким На Ёнг! 
Я надеюсь вернуться сюда уже в качестве туриста и возможно заглянуть уже в новую клинику к Веронике и лично поблагодарить. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий