понедельник, 4 февраля 2019 г.

Слова благодарности в День рождение.


Сегодня мой день рождения.
Сегодня я хочу не только принимать поздравления, но и выразить слова благодарности всем, кто поддерживал меня  и молился за здоровье Лени, когда совсем недавно мы находились несколько дней  в реанимации. В тот момент мне сложно было объяснить свое молчание, и многие ваши вопросы оставались без ответа.
На аватарке я вывесила фото, где я с сыном в больнице, чтобы хоть как-то объяснить ситуацию. Ваша реакция была для меня откровением. Мой телефон накалился от сообщений со словами поддержки. Были те, кто молился и заказывал службу за здравие моего сына, ставили свечи, и те, кто спрашивал счет с желанием отправить материальную  помощь/
Я так привыкла быть всегда на помогающей стороне, и не ожидала, что сама буду принимать помощь и поддержку. Этот опыт для меня самый важный и драгоценный.  В нужный момент вы поддержали мою семью.  
Доктор Лени сказал, это большое чудо, что операция не потребовалась. Я верю, в силу искренней молитвы и что  его отмолили именно вы.  Я точно знаю, что  без вашей поддержки этого чуда могло бы не случиться.  Сейчас Леня чувствует себя гораздо лучше и уверенными шагами идет к выздоровлению. Безмерно благодарна всем, кто переживал и молился за нас в трудный момент, для меня это было очень ценно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий