четверг, 11 июля 2019 г.

ЭКО в Корее, успех с первого попытки.

Девочки, мои дорогие. Публикую еще один счастливый отзыв нашей пациентки, в доказательство тому, что главное не сдаваться и идти к заветной мечте. Пациентка сначала приехала в клинику Хай Фертилити на обследование, и в результате успешный протокол с первого раза. Вывод: хорошее обследование, если не гарантирует, то точно сильно повышает шансы на успех!💜

Мой отзыв безусловно очень положительный, после более 10 лет безуспешного лечения в России, нескольких операций, потерянного яичника-с первого раза успех в Корее у доктора Ким На Ёнг.  Информацию про врача, про клиники Южной Корее, и про ЭКО с Вероникой я нашла на портале Пробирка. Почитав отзывы на форуме решила в какую клинику и к какому врачу мы едем в протокол.  
Может мой личный опыт поможет кому-то из девушек) В Корею я первый раз полетела в августе 2018 года на обследование в клинику Hi Fertility.  Мы с мужем решили, что лучше начать с обследования, и действительно, оказалось, что нам требуется 1,5 месяца на подготовку к протоколу. У нас женский фактор, возраст 35 лет, низкий АМГ (в России 0,46), множественные миомы матки, нет одного яичника, спайки, эндометриоз, аденомиоз... В общем картинка так себе😕  Готовилась я с помощью корейских витаминов, и в начале октября вступила в протокол... Кстати, в России нам говорили, что у нас один вариант - донор женских клеток. Доктор Ким На Ёнг сказала, что у нас все нормально и типичный случай, с которым можно справиться, это меня очень удивило)) Дальше был протокол, кстати препараты протокола в той же дозировке, что и в России мне назначали.. Клеток взяли немногим больше чем в России, но корейская эмбриология не подвела и в результате получили 3 хорошие клетки и 1 отличника.  В итоге первый ХГЧ- 426.  ТРОЙНЯ!!! Прижились 3 из 3)) С октября по декабрь я жила в Корее, один раз прилетела в Россию сделать медицинскую визу. Пережила операцию- редукцию одного эмбриона на 9-ой неделе. 
Сейчас наша пациентка стала мамой двух очаровательных девочек, чему мы несказанно рады. И даже тысячи слов не заменят ощущения материнского счастья.
успешный протокол, низкий АМГ

Эндометриоз, ЭКО


Комментариев нет:

Отправить комментарий