среда, 17 июля 2019 г.

ЭКО в Корее в клинике Хай Фертилити

Каждый отзыв наших пациенток уникален, наполнен переживаниями и одновременно неописуемым счастьем. Спешу поделиться еще одной историей девочки, прошедшей долгий путь, чтобы стать мамой.

ЭКО в Корее, лечение бесплодия, замершая беременность
До приезда в Корею я думала, какие могут быть проблемы с беременностью, главное захотеть и все можно решить просто обратившись к врачу. Мне было 25 лет. Моя первая беременность была естественной, но перестала развиваться на 5 неделе, причем я узнала об этом только на 11 неделе, когда стала чувствовать себя очень плохо. 

С этого момента начались бесконечные походы по врачам и сдача анализов. Следующая беременность наступила только через 3 года, после тщательной подготовки. Не успела я обрадоваться, как сразу попала в больницу на сохранение, т.к. были все симптомы угрозы выкидыша. Шансы были минимальны, т.к. врачи говорили, что беременность на таком сроке обычно не сохраняют.

Печально, что в обоих случаях диагностику плода не удалось сделать по разным обстоятельства. Причины так и остались неизвестными.  Надежды на здоровую естественную беременность таяли. Последней каплей стала третья беременность, которая также наступила через 3 года и все развивалось по старому сценарию. 

После почти 10 лет ожидания я больше не верила никаким диагнозам и схемам лечения. Для меня до сих пор остается загадкой, почему ни один врач не предложил мне сделать ЭКО. Все твердили, ты скоро забеременеешь и родишь.
К тому моменту об ЭКО в Корее я уже  много слышала, но все никак не могла решиться. 
Поскольку желания экспериментировать со своим здоровьем в России больше не было, нужно было действовать. В июне 2018 мы с мужем приехали в Корею на обследование, в клинику Хай Фертилити. Выбрали ее, потому что я читала очень много отзывов о докторах, которые в ней работают. И моя подруга, три года назад была у доктора Чжонг Да Чжонг и привезла королевскую двойню.  Все показатели оказались в норме, даже те гормоны, которые в России у меня были повышены.  Доктор Чжонг Да Чжонг, рекомендовала сделать гистероскопию, поскольку все хирургические вмешательства, связанные с замершими беременностями отразились на состоянии полости матки. 

Главным назначением было  ПГД (предимплантационная генетическая диагностика), поскольку причина бесплодия так и оставалась неизвестной, но причины однозначно были. У меня был длинный протокол и после стимуляции было взято 13 яйцеклеток, а вот оплодотворились всего четыре. После ПГД был выбран и имплантирован всего лишь один эмбрион хорошего качества. Получив результат ХГЧ меня переполняли смешанные чувства, счастье и страх. Было решено, что буду ждать первого УЗИ. Когда я услышала как бьется сердечко моего малыша, я поняла что все будет хорошо. 

Огромное спасибо всему персоналу, они всегда внимательны и вселяют уверенность. Мне кажется 50% успеха зависит от настроя. Этот настрой получаешь с первого звонка координатора, на приеме у врача, все четко как часы.  Мой единственный и самый желанный сынок родился в апреле. Единственно о чем жалею, что потратила столько времени и не поехала в Корею на ЭКО после первой неудачи. 

Поэтому всем девочкам, кто до сих пор борется за возможность стать мамой, будьте решительнее. Все обязательно получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий