четверг, 1 августа 2019 г.

АМГ 0,4, более 10 лет диагноз бесплодие.

К своим 39 годам я накопила приличный список диагнозов. 10 лет бесплодия, АМГ 0,4, два года назад удалили эндометриоз и полип.
Мы с мужем стали задумываться о ребенке еще когда мне было 31 лет, ему 34. После двух лет попыток забеременеть самостоятельно, решили обратиться к врачам и отправились в наш Перинатальный центр. Все анализы оказались в норме, сказали больше отдыхать и расслабиться. Мы по расслаблялись еще пару лет и поняли, что пора принимать решительные действия. В больнице мне назначили сделать сальпингографию, по результатам которой выяснилось, что левая труба непроходима.  Была сделана лапароскопия и гистероскопия. В результате, диагноз непроходимость был снят, т.к. на видео с операции отчетливо видно, что все трубы проходимы. Просто чудеса. В полости обнаружены следы эндометриоза. Был расписан курс лечения и снова ожидания. Так тянулись еще несколько лет. Я решила, что дело в профессионализме врачей и пошла в другой медицинский центр, где по мнению многих работают гуру-врачи. Пришлось сдать снова все анализы на гормоны. Результаты были неутешительными, низкий АМГ 0,6. Я смотрела на девочек с беременными животами, которые при каждом посещении клиники мелькали у меня перед глазами. Грусть и разочарование переполняли. Так в очереди одна из пациенток обмолвилась, что ездила на ЭКО в Корею и безмерна рада своему растущему животику. В этот момент мысль о поездке в Корею на ЭКО не отпускала меня. И когда, после очередного курса лечения доктор предложила сделать ЭКО в Перинатальном центре, я уже точно поняла, что момент настал. 
В первый раз мы приехали в Корею в 2017 году к доктору Ким Мин Чже. Изучая мои анализы, мне назначили сделать Лапароскопию и гистероскопию, 4 Д УЗИ. Все исследования были проведены за считанные дни, что меня очень удивило и порадовало, в России я обследовалась годами. К сожалению, показатель АМГ стал еще ниже 0,4. Мне удалили полип и эндометриоз, т.к. в таком состоянии шансы на беременность были ничтожны. Моя доктор меня поддерживала и уверяла, что все будет хорошо. Координаторы, умнички, сопровождали меня на все процедуры и приемы. Я чувствовала, что нахожусь в надежных руках.
После всех процедур я вернулась в Россию с надеждой, что очень скоро приеду на протокол. К сожалению, в жизни произошли изменения и поездку пришлось отложить. В протокол мы смогли приехать, только через год. К тому времени моя доктор  и Вероника перешли работать в Хай Фертилити. Я решила, что поеду только к своему доктору. 
Снова пришлось сделали гистероскопию и на следующий цикл вступили в протокол. Удалось вырастить две клеточки. Оплодотворился один эмбрион. Решили его подсаживать и молиться. Дни ожидания тянулись вечность. Кто ждал заветный ХГЧ, тот меня поймет. Результат 60. Наша малышка теперь с нами. Мы очень счастливы и безгранично благодарны доктору Ким Мин Чже, Веронике и Татьяне и даже той девочке, от которой я узнала  об ЭКО в Корее, сидя на прием к врачу. Случайностей не бывает! Всем желаю такого счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий