воскресенье, 25 августа 2019 г.

ЭКО в Корее: Корея-страна аистов.

Дорогие девушки, женщины, их мужья и все сопереживающие родственники! Эти слова я хочу посвятить всем отчаявшимся в надежде осуществить  свою заветную мечту – забеременеть и родить ребенка, всем тем, кто думает, что никогда не испытает счастья материнства и отцовства.
Дело в том, что мы с мужем тоже так думали, отчаялись, плакали, опускали руки, рассчитывали стоимость суррогатной матери и понимали, что нам ее не потянуть… В один прекрасный день случайно нашли в интернете информацию о южнокорейской клинике.
Если сказать, что мы ухватились за эту клинику как «утопающий за соломинку», так это ничего не сказать! Решили, что была не была, попробуем, пусть поездка к южнокорейским врачам станет последним шансом на пополнение нашей семьи. «Если не они, то кто же?» - задавала я себе такой вопрос еще до поездки, и, если честно, в душе все равно не верила в успех. Пошли на рискованное и недешевое предприятие еще с целью обследования и выяснения причин моего бесплодия, и есть ли еще хоть малейший шанс стать мамой (в России уже врачи от меня отказались и разводили руками или на деньги). Настал летний отпуск, списались с координатором Вероникой, взяли билеты и полетели в неизвестность, в будущее (у нас разница часовых поясов с Кореей +6 часов).
С того чудесного мгновения я называю эту страну страной Аистов, в которой живут Ангелы (врачи и их помощники), которые снабжают этих аистов волшебными кулечками, кому розовенького, а кому голубенького цвета!!!
Не буду писать здесь свои диагнозы, я думаю, у каждой из нас их наберется очень много и все они известны до боли в сердце. Скажу лишь то, что я еще прилетела не с самой худшей ситуацией: корейские кудесники берутся за таких «безнадежных» девочек и их мужей, от которых  давно отказались в России или предложили искать доноров. Мы конечно из-за удаленности перелета планировали все по максимуму: и обследование и ЭКО сразу. И это был очень сложный путь. Проблем по здоровью оказалось больше, чем мы думали изначально, и пришлось сразу во время пункции планировать сложную операцию. Такого «отпуска» я бы никому из своих коллег не пожелала: сложнейшая операция, море слез, переживаний, борьбы за клеточки и эмбрионы… Но итог сего телоистязания превзошел все ожидания! Наш замечательный Ангел – Ким На Енг приняла самые мудрые в моей ситуации решения и сделала из моего организма «идеал» насколько это было возможно. Она вняла моим слезам по поводу второй трубы (первая была удалена после внематочной) и оставила мне ее на месте, проведя волшебные манипуляции по улучшению ее проходимости! Конечно, хочется выразить еще огромную благодарность эмбриологам, которые вырастили наши самые крепкие 3 клеточки и заморозили их. И конечно, огромная благодарность всем координаторам, они для нас там были и мама и папа в одном лице и отдавали все свои душевные силы для пациентов. По итогу первого визита в Корею мы улетали домой с великой надеждой на благоприятный исход проведенной операции, и молили Бога о наших клеточках, которые нас должны были нас обязательно дождаться.
После приезда домой часто снились добрые карие глаза нашего доктора. Как она наклоняется ко мне и материнской заботой говорит: «Не переживайте! Все будет хорошо!».
Второго приезда долго ждать не пришлось, уже через 3,5 месяца я полетела за детками в свою страну Аистов с замиранием сердца и надеждой на чудо.
Подготовка к криопротоколу была быстрой и простой (стимуляция уже не проводится), да и я, понимая, что больно уже не будет с совершенно другим настроением гуляла по удивительным, золото-багряным осенним паркам и оживленным улочкам Сеула. Я побывала в Сеульском зоопарке, на ипподроме в скаковой день, на волшебной 125-ти этажной башне «Сеул Скай», в музеях льда, любви и 3D фотографии, в буддийских храмах. Каждое посещение этих замечательных мест – это отдельная история, полная эмоций и приключений! Но не было и дня, чтобы я не думала о главной цели своего приезда – о скорой встрече с детьми: старалась правильно питаться, выполнять все рекомендации.
Наконец день X настал, я пришла в клинику на подсадку. Если честно, очень переживала, боялась что-то упустить, сделать не так, руки и ноги тряслись. Помню, когда показали наши эмбриончики на экране планшета, я так умилилась, что даже расплакалась…«Мои малыши» разморозились хорошо, было решено подсаживать всех, на удачу. Минутка волнительного трепета, добрая улыбка доктора и вот, мои сокровища у меня в животике! «Идите к мамочке, детки! Мы вас так долго ждали», - прошептала я про себя. Ким на Ёнг – наша крестная мама как всегда успокоила: «Все будет хорошо, поверьте!». Далее я лежала 3 часа под имунноглобулиновой капельницей (чего кстати не предлагали в России) и уговаривала малышей обязательно прикрепиться к матке.
Удивление, восторг, беспокойство, переживания – всех чувств, пережитых мной за эту неделю до ХГЧ-анализа даже не описать. Скажу одно – где-то в глубине души знала, что все получится, и конечно очень сильно молилась Богу! Так получилось, что в день сдачи ХГЧ я улетала домой и когда Вероника через добродушного дедушку водителя по телефону радостно прощебетала мне: «Поздравляю! Вы беременны!», - я думала, что провалюсь сейчас в тартарары от внезапного счастья и осознания, что я сейчас, именно сегодня, стала Мамой для совсем крохотного существа внутри меня, одновременно хотелось и смеяться и плакать!!!
Когда взлетала над своей страной Аистов и добрых волшебников я заворожено смотрела вниз и думала: «Мы обязательно вернемся сюда уже совсем скоро!» Не прощаюсь, говорю «До встречи!»
Скорое УЗИ в России подтвердило, что прижилась 1 клеточка. Мы с мужем начала были немного расстроены, что другие малыши не прижились, но с другой стороны понимали все риски многоплодной беременности и были рады тому, что хоть один малыш решил остаться с нами. Еще шутили: «Наша крошка разогнала всех братиков и сестрёнок! Эгоистка».
Первый триместр беременности дался мне тяжело: была постоянная угроза прерывания, отслойка хориона, кровило…Пролежала безвылазно в больнице, было очень морально-психологически тяжело, пила горсти таблеток. Помогала поддержка родственников, а координаторы клиники даже на расстоянии подбадривали. Каждый день молилась Богу: «Пожалуйста, сбереги мою крошку в животике!» Когда прошло 12 недель, угроза миновала, животик начал заметно расти, я расслабилась.
В 18 недель мы узнали, что ждем девочку! Я так обрадовалась, что весь день думала, какая же счастливая! Муж сначала немного расстроился, что не мальчик, но конечно был тоже безумно рад! Второй и третий триместр прошли без осложнений на одном дыхании: ходила на йогу, в бассейн, собирала приданое к рождению Принцессы, гуляла, ездила на дачу. Дату планового кесарева сечения выбрала сама – 23-го июля (за 2 дня до предполагаемой даты родов), хотела, чтобы по гороскопу была Львица! Моя львица не подвела: родилась в срок, 9 из 10 по шкале Апгар! Когда услышала в операционной её первый крик, мне показалось что я в раю, малышка правда пищала тоненько так, как котенок, но это было лучшее, что я слышала в жизни. Мне сразу положили ее на грудь, показали – после того, как увидела её вживую уже ничего не чувствовала  - ни боли от наркоза, ни нехватки воздуха, ничего: только её глаза, за них можно отдать жизнь…

 Неделя в  роддоме выдалась непростой: «отходняк» после наркоза, бессонные ночи с малышкой, бытовые неудобства. Но когда мы смотрели на нашего «баловня природы» мы не могли налюбоваться: какие волосики, на кого похожа, какой носик, каждая складочка! А непередаваемый запах грудного малыша….Вся боль от обследований, бесконечных операций, неудачных ЭКО сразу забывается, когда видишь своего родного, выношенного 9 месяцев малыша! Разве можно ТАК любить??!
Еще раз выражаем огромную благодарность нашему врачу от Бога, кудеснице Ким  На Ёнг, девочкам-координаторам и всему коллективу клиники, подарившей нам Счастье! Всем девочкам, ждущим аиста, желаем скорее найти «своего» врача и огромной удачи в борьбе за Деточек!
В честь рождения нашей доченьки Регинушки в роддоме написался даже стих

                                           Мой молочный кабачок     
                                           Кабачок зовут Регина
                                           Отлежал себе бочок.       
                                           Наша сладкая дивчина!

                                           Сисю долго он сосал,         
                                           Родилась она в июле,
                                           А потом забавно спал.        
                                           Значит будет все в ажуре!

                                           Будем все растить малышку,
                                           Божий дар – наш Регишку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий