пятница, 2 октября 2020 г.

Корейские традиции. Праздник Чхусок.

Трудно представить тихие улочки в Сеуле, когда большинство государственных и частных учреждений закрыто. Такое возможно лишь в дни важных традиционных праздников. Сейчас в Южной Корее отмечают Чхусок-праздник урожая или день осеннего полнолуния. Ежегодно вся страна отмечает его в 15-ый день восьмого месяца по лунному календарю, в этом году это с 30 сентября по 2 октября. 

Наша семья каждый год отмечает этот праздник в доме родителей мужа.


В дни празднования Чхусок люди стараются приехать в родительский дом, вспоминают предков, обязательно накрывают на стол. Особенностью корейских праздников является  разнообразия блюд на столе, а значит на плечи хозяек ложится многочасовое приготовление традиционных блюд. 

В Чхусок принято дарить близким подарки. Супермаркеты основательно готовятся к праздникам и  предлагают огромный выбор полезных подарков и разных вариантов подарочных наборов. Нам подарили очень вкусное варенье из фруктов с острова Чежудо и подарочный набор из груш.

Скажу честно, что раньше для меня все эти корейские праздники были пыткой, перспектива готовить и мыть посуду меня вгоняла в печаль. Тем более, что в промежутках на выходных, необходимо съездить на работу в больницу,  так как пункции и переносы проходят у нас в обычном режиме, несмотря на праздники. Я мечтала просто поспать или уехать отдыхать, мне казалось несправедливостью проводить в поту все эти выходные. А сейчас пришло время, и я с радостью наблюдаю как дети играют, как мужчины общаются, как женщины за работой делятся своими новостями и заботами.

В моей семье все живы и здоровы, дети растут. Я очень рада  что мы можем собираться всей семьей за общим столом, разговаривать, смеяться. Вам и вашим семьям я желаю здоровья и добра,  ценить родных и время проведенное вместе. Все не вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий