понедельник, 9 ноября 2020 г.

Канцелярское безумие

"Я бы купила весь магазин", как много раз я слышала эту фразу от наших пациенток, которые могли гулять по канцелярскому магазину в Корее часами. 

Наверняка у тех, кто приезжал в Корею есть какая-нибудь приятная вещица,  ручка, блокнот или что-то еще, купленные в канцелярском магазине. 

Действительно невозможно удержаться от покупки. Я тоже обожаю корейскую канцелярию и сняла видео для вас в ближайшем от клиники магазине "YP BOOKS" (Youngpoong Bookstore), который находится на станции Gimpo Airport в торговом центре «Lotte Mall». Это четвертая станция от клиники Хай Фертилити по ветке 9, выход №3.  C 9 ветки нужно подняться на 2 этажа, пройти прямо, затем повернуть направо и, пройдя мимо магазинов H&M и Zara, окажетесь на месте. 

Больших и маленьких канцелярских магазинов множество по всему Сеулу и их ассортимент не оставит вас равнодушными. Смотрите сами на видео 👇


Я опять купила себе новые ручки- это моя слабость. Еще в магазине есть стирающиеся ручки. Что-то написали и вам не понравилось, вы можете легко стереть написанное специальным ластиком. Очень удобно и практично. 

Меня многие просили показать эти волшебные стирающиеся ручки. 


Особое место занимают стеллажи с открытками и подарочными конвертами. Уверена, здесь найдутся открытки для любого случая. Безумное количество красивых, лаконичных и дизайнерских. Корейцы часто на праздники дарят конверты с деньгами, особенно если нужно идти на свадьбу, на семейный праздник или поблагодарить кого-нибудь. 
Я покупаю такие конверты для родителей мужа, когда мы хотим их поздравить. 
Много лет назад, когда я только приехала в Корею, меня пригасили на свадьбу. Конечно же я купила в подарок конверт для поздравления пары. И это был мой большой "ФАКАП". О том, почему это оказалось неудачной покупкой я рассказала в видео ниже.

Вероятно, у дизайнеров которые работают над созданием корейской канцелярии, есть цель привнести много удовольствия и красок в повседневную жизнь людей. Каждая вещица призвана радовать своего владельца. Ведь жизнь обязательно должна приносить удовольствие. Согласны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий