понедельник, 16 ноября 2020 г.

Осенняя прогулка по Сеулу.

Сеул осенью особенно прекрасен. Деревья одеваются в пестрые и золотистые наряды, температура комфортная для прогулок по улицам города и маленьких путешествий по лесу или в горы.  Я знаю, мои дорогие, как многие из вас скучают по Сеулу, а я очень скучаю по вам. 

Приглашаю вас на виртуальную  прогулку по осеннему Сеулу.

Сеул в ноябре, ЭКО в Корее, ЭКО, ЭКО в Южной Корее, прекрасное время года

Неописуемой красоты карнавал красок в природе. Цвета и оттенки не передаст никакая камера. В лесу чувствуется единение с прекрасным жизненным источником. 

Лечение бесплодия в Корее, лечение за границей, беременность, ЭКО
















Пока не наступила зима, мы с семьей стараемся каждые выходные проводить активно на свежем воздухе. 



Семейные выходные

В Сеуле я прожила 17 лет и потом переехала в пригород подальше от суеты. Хорошо, что моя работа осталась в Сеуле, потому что не смотря ни на что люблю динамичность города, его звуки, энергию, поездки в метро, людей.  Давайте вместе прогуляемся по его улицам.

Сеул ждет вас💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий