суббота, 17 апреля 2021 г.

День рождение клиники. Поздравляю тебя, мой маленький большой дом!!!

Вчера, 16 апреля, у клиники Хай Фертилити День рождения! Мы стали еще на год взрослей.


Традиционного большого праздника в этом году не было, но без подарков нас клиника не оставила. Кроме тех, что я показала на видео, подарили ещё пакеты, где упакован ужин и напитки, чтобы каждый отметил дома 🏡.

Такой замечательный цветочный лего-горшочек с цветком от клиники будет расти у каждого сотрудника дома, как символ заботы, развития и роста.

Клиника ЭКО в Корее, лечение бесплодия за границей, ЭКО в Южной Корее, работа в Корее

Заметили лего-человечка с логотипом Хай? Очень мило правда?

З- забота.

Её замечают все, кто к нам приезжает. Я уже привыкла у приятным мелочам, типа одноразовых юбочек и тапочек в кабинетах, а пациентки всегда обращают внимание. Всегда наготове фирменные зонты 🌂, если пойдёт дождь, заряжены вай-Фай роутеры, чтобы наши девочки были на связи с домом. Печенье и чай на столике у кровати, когда пациентка просыпается от наркоза. В этом суть. 💜 За это и люблю «Хай».

забота о здоровье, пациенты, день рождение клиники, поздравление с Днем рождения

мой второй дом, с заботой о пациентах, виза в Корею, как приехать в Корею

Поздравляю тебя, мой маленький большой дом! Это был непростой год, но мы справились, ведь нас поддерживали вы. Мамы, папы, дедушки и бабушки и наши детки - весь год писали, звонили, подбадривали и передавали приветы. Спасибо, дорогие! «Хай» - это ещё и мы с вами.

Поздравляю нас! Урааа! 💐🎉

Комментариев нет:

Отправить комментарий