среда, 14 апреля 2021 г.

Профессиональная косметика в Корее. Корейская сыворотка.

Вопрос, какой косметикой я пользуюсь или какие  средства в Корее самые эффективные я слышала практически от каждой пациентки, которые приезжали на ЭКО в Корею или на обследование. Совсем недавно я написала статью о средствах, которыми пользуюсь сама. Очень большой интерес со стороны читателей вызвала сыворотка, в состав которой входят стволовые клетки. 

Профессиональная корейская косметика, сыворотка, уход за кожей лица, косметика корея, доставка косметики из Кореи


Сыворотку компании
 Fharmicell вы не купите в магазине и она покрывает основные потребности кожи, а именно:

➤ Питание и укрепление кожного барьера

➤ Антиоксидантное действие (предотвращение морщин, старения кожи, профилактика проблемной кожи)
➤ Защита кожи от внешней среды (противовоспалительное, антибактериальное действие).
➤ Отличный эффект по увлажнению кожи.

Высокоэффективное ампульное косметическое средство CELL MEDI для ухода за кожей разработано по особенной формуле, а состав входит более 10% культурального раствора стволовых клеток костного мозга человека. Аналогов в России нет!

Корейские врачи пользуются этой маркой и я узнала о сыворотке именно от них.
Что ещё в составе сыворотки: 10% культуральный раствор стволовых клеток костного мозга человека + 10% трипептид меди + экстракт бамбука + экстракт культуры каллусного томата+ глутатион + гиалуроновая кислота + эпидермальный фактор роста (EGF).

По стоимости сыворотка стоит примерно 14000 рублей (180$), цена не маленькая, но по профессиональным меркам доступная.


Поскольку вопросы о корейских косметических средствах продолжают поступать даже на расстоянии и при закрытых границах, я решила рассказывать о них больше. Иногда меня просят организовать доставку в Россию и я с радостью помогаю получить заветный флакончик сыворотки для лица, которым пользуюсь сама.
В этом видео мой рассказ, как говориться "без прикрас".

Не только я фанат профессиональной сыворотки, ее действие на себе уже  попробовали в России.
Уже прилетели отзывы из России от девушек, кто уже познакомился с сывороткой.


"Вероничка, доброе утро!!!

Спасибо огромное, что познакомила с этим удивительным продуктом.  Сыворотка 🔥🔥🔥 

Раньше, когда слышала какую-нибудь рекламу, в которой звучали слова: "омоложение без инъекций и операций" вот не верила НИКОГДА. 

А здесь, прям сама готова такое сказать. Две недели уже использую сыворотку и каждый раз продолжаю удивляться её свойствам. Кожа лица становится прям сияющей, если можно так сказать. Поры сужаются, кожа потом как матовая выглядит и в течение дня не даёт жирного блеска (а у меня всегда он был во второй половине дня). И в зеркало смотришь чаще на себя )) потому что как будто более моложе стала выглядеть ))

А ещё, не знаю это сыворотка или весна 🤭 но мешки под глазами стали менее выражены и морщинки!!!! тоже немного разгладились. А я собиралась к косметологу идти на курс инъекций. Сейчас отложу поход к косметологу 😁 

Миллион раз спасибо!!!"

За подробной информацией о сыворотке обращайтесь ко мне по телефону (whatsapp): +821052081368

Комментариев нет:

Отправить комментарий