четверг, 11 сентября 2014 г.

Где сбываются мечты....

Здравствуйте, пациенты удивительной клиники МизМеди, в которой сбываются мечты.

Хотелось бы и нам поделиться с вами нашей историей.
Мы с мужем с Хабаровского края, мне 36, мужу 37, в браке 7 лет и почти с первых дней брака мы столкнулись с отечественной медициной и с не самым лучшими ее представителями. Долго лечились не понятно от чего, не понятно чем и все безрезультатно.
В перинатальном центре г.Хабаровска делали 4 попытки ЭКО, пока от нас в открытую не отказались, обосновав, результатами, дорогостоящего и нецелесообразного, по мнению уже многих современных исследований, анализом на совместимость. И как итог предложили использовать донорские яйцеклетки либо сперматозоиды.
И тогда мы попытали счастье в клиниках г.Владивостока, в одной из которых не дав даже минимальных шансов на успех.
И с этого момента началась новая веха наших испытаний. На сайте мы познакомились с очень милой девушкой Вероникой, которая в каждом пациенте вселяет искру надежды.


В первый раз в клинику приехала одна, на обследование и операцию, если доктор выявить необходимость. И вот мне были удалены полипы, проанализированы гормоны и другие данные крови. Приехав через некоторое время уже с мужем на протокол, мы были шокированы результатами анализа спермограммы. Но даже в этой казалось бы, в безвыходной ситуации, нам урологом было предложено несколько вариантов разрешения данной ситуации. Приехав еще раз, мужу была сделана процедура TESA, с успешным результатом.

И вот конец протокола, у меня было изъято 12 фолликул, но к сожалению до конца этапа «добрались» только 2, но самых замечательных и крепких эмбриона, которые были мне подсажены в такой чуткой и прекрасной атмосфере, что я еще целых 2 часа лежала на каталке в таком фееричном состоянии, которого я не испытывала ни разу в отечественной клинике.
И вот в самый обыденный день я узнаю известие, изменившее его до неузнаваемости, у меня ХГЧ 214, что может означать двойню.


И всем этим счастьем мы обязаны замечательному специалисту и очень очаровательному доктору, а воплотить это в жизнь помогли потрясающие, молодые, с не иссекаемой энергией и оптимизмом координаторы Елена, Наталия, Татьяна, и конечно же Вероника, которые окутывают покрывалом добросердечия каждого из пациента, приехавшего в клинику МизМеди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий