понедельник, 15 сентября 2014 г.

В ожидании малыша благодаря МизМеди!

В ожидании малыша благодаря Мизмеди!
Хочу поделится своей историей. Мы с мужем очень благодарны врачу и всем девочкам координаторам. Мне 32 года, мужу 37.  В 2006 году мы поженились, и стали планировать детишек.

Но все не получалось, мы обратились в клинику в России, потом сдача анализов, обследования, лапороскопия, гистероскопия, инсеминация.
Врачи не могли понять причины не наступления беременности. Тогда я стала настаивать на эко, делали эко в естейственном цикле, пролет. Я познакомилась с девочками, стали общатся, тут я узнала про ЭКО в Корее, мы с мужем сразу решили ехать именно туда.
Я стала переписываться по электронной почте с Вероникой, спасибо ей огромное за поддержку. В апреле мы поехали в Корею.  Мы с мужем были в восторге от страны, от людей. Нас очень приветливо встретили в клинике. Девочки координаторы во всем помогали, и искрене переживали за всех. 
Спасибо огромное всему персоналу клиники Мизмеди, они творят чудеса. Ведь самое главное в нашей жизни это дети. Нам уже 21 неделя и мы с мужем любим до безумия своего малыша. Девочки не теряйте время в России, езжайте за счастьем в МизМеди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий