вторник, 30 сентября 2014 г.

ЭКО в Корее: за вторым малышом обязательно вернусь в Корею.

Коротко о себе, меня зовут Катерина, мне 30 лет, у меня трубный фактор, проживаю в Москве.
В Корею мне посоветовал лететь мой супруг,я не долго думая, нашла в интернете (на форуме Пробирка) всю информацию связалась с координатором Вероникой и началась почти 2-х летняя переписка. То мы лечились, то не было времени, то финансов....но все это время у нас была связь и про меня никогда не забывали (хотя поток в клинике Мизмеди на Кангсо ого-го какой).

Врача я не выбирала, они все там хорошие, лично у меня была Ю Джи Хи, мои координаторы Вероника, Татьяна и Наталья (самые лучшие и заботливые девушки)..
Так вот, прилетела, меня встретил водитель на представительском авто и я себя почувствовала ну как минимум послом из России)))





Привезли в гостиницу, сразу встретил Тайвон, классный парень - хозяин нашей гостишки Инрезидентс, хотя ее сложно так назвать это больше общежитие напоминает, но там было очень чисто, уютно, а главное жили очень дружные девченки. После расселения Тайвон взял меня за руку отвел в кафе накормил, показал как пользоваться транспортом, отвез в больницу и передал координаторам. В клинике тоже все дружелюбные, улыбаются, ну просто сказка и началась стимуляция...
Скажу сразу я стимуляцию перенесла легко! никаких нервных срывов и тд, две недели до пункции мы с девчонками обьездили почти весь Сеул (я была без мужа и в первый раз!), муж прилетел на пункцию и пробыл 5 дней, далее подсадка (двух эмбриончиков) и томительное ожидание ХГЧ. В общей сложности я пробыла в Корее 2 месяца, это стимуляция, пункция, подсадка, ожидание хгч и плюс я наблюдалась до 7 недель.
Сейчас нам 22 недельки, мой малыш уже пинается и с ним общаюсь, пою песенки, девочки это не передать словами, это не увидеть по телевизору, это не сравнить ни с чем!!!!
Боритесь за этой счастье и обязательно в Корее в МизМеди.
ой а какие там медсестры, честно, я плакала когда улетала, мой единственный и победный протокол был в мае 2014 года.
Я всех полюбила, полюбила Корею и за вторым малышом обязательно вернусь в Корею.
Катерина и Виталий, г.Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий