воскресенье, 8 января 2017 г.

ЭКО в Корее: И вот в октябре мы встретились со своей принцессой!!!



Добрый день! Вот и настало время рассказать нашу историю к счастью! Начну с того, что стаж бесплодия 10 лет, при чем и у меня, и у мужа особых проблем не было. После обследования во Вл-ке 2013 году, мне поставили диагноз эндометриоз. Лечение результатов не принесло. В 2014 году решаемся с мужем на ЭКО в СМ. Я даже не поняла как все прошло, результат "О". После неудачи, доктор развела руками, сказала что не понимает почему у нас не получается, и посоветовала ещё пробывать ЭКО. После этих слов мы начали задумываться об ЭКО в Корее. Знакомые очень рекомендовали, после своей удачной попытки, МизМеди. Год мы читали и изучали блог Вероники, читали отзывы и слезы текли ручьём... И вот летом 2015г. мы написали Вероники, нам быстро ответили. В сентябре мы прилетели на обследование. Прошли обследование и улетели домой с витаминами, готовится к ЭКО. В ноябре я вернулась в Сеул, в свой победный протокол, муж прилетел позже к пункции. Все проходило отлично, в день пункции, у меня берут оциты, я была в шоке от их количества (38 шт). Во Влад-ке 1,5 года назад взяли 15 шт. Все бы ничего, но я понимала, что это значит. Гипера!!! Помню как я плакала, а Вероника меня успокаивала со словами: "Девочки только мечтают о таком результате!" Мне пришлось улететь домой, и прилететь через цикл. Но сейчас я понимаю, что не делается, все делается к лучшему!!! В январе 2016г. я прилетела в КРИО, без мужа, так как меня ждали 12 снежинок. Подсадили мне 2х эмбрионов (5-6и дневок), и я улетела ждать ХГЧ в Россию. В день Х я узнала, что я беременна - ХГЧ 525!!! Слезы счастья лились рекой. Дальше понеслось: скрининги, УЗИ, анализы... И вот в октябре мы встретились со своей принцессой!!! Хочу выразить огромную благодарность координаторам, особенно Наталье, она со мной была на всех приемах и подсадке. И конечно же нашему доктору за ее профессионализм! Хочу сказать тем кто только собирается или задумывается о поездке в Корею, не раздумывайте, а езжайте! В Корее работают профессионалы, к которым ты попадаешь в руки и уверен, все что они делают, они делают с любовью!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий