понедельник, 16 января 2017 г.

ЭКО в Корее: мы были приятно удивленные тем, что ждем двойню!

Настало время и мне рассказать свою историю. 
Вопросом зачатия второго ребенка мы с мужем озадачились в 2011 году. Однако, второй ребенок не получался. Начались бесконечные походы по врачам и нескончаемые обследования. При этом по результатам исследований выявлялись небольшие проблемы, назначалось лечение и говорилось "ну теперь скорее всего забеременеешь", но беременность не наступала. Вообщем были потрачены куча времени, денег и нервов. Последней каплей 4-х летних скитаний по врачам стало то, что при очередной сдаче крови и у меня и у мужа ни с того ни с сего был обнаружен гепатит. В результате доверие к местной медицине (живем во Владивостоке) было потеряно и мы решили лететь в Корею. 
По отзывам нескольких знакомых и информации полученной на сайте пробирка.ру мы выбрали клинику МизМеди. При этом изначально я связалась с другим координатором этой клиники, но мне не понравилась работа координатора. В итоге мне повезло найти блог Вероники. 
Началась переписка с Вероникой  результатом которой стала поездка в Корею в сентябре 2015 года. Мы с мужем сразу решили сначала пройти полное обследование в Корее после чего уже решать что делать дальше. Обследование в клинике мы совместили с небольшим отпуском, взяв в поездку старшего ребенка. Пробыв в Сеуле около двух недель мы прошли полное обследование (я сделала в том числе гистеро и лапароскопию) и получили кучу положительных эмоций от клиники, слаженной работы координаторов, уровня медицины и культурно-развлекательной программы (которую очень легко сочетать с обследованием). При обследовании были выявлены небольшие проблемы у меня и мужа (никакого гепатита естественно не обнаружили) которые, со слов доктора,  делали естественную беременность возможной, но маловероятной. Вследствие чего нам было рекомендовано делать ЭКО. Обдумав данное предложение, мы решились на ЭКО, и в ноябре 2015 года я прилетела в Сеул. Пробыла я в Сеуле около месяца от начала стимуляции до получения результатов ХГЧ. Месяц пролетел незаметно благодаря поддержке Вероники, Татьяны и Натальи; огромного количества прекрасных парков; вкусной еды и доброжелательного населения этой прекрасной страны. Нам повезло встретить нашего доктора Ким Мин Чже. Несмотря на не очень хорошее качество эмбрионов, она все-таки рекомендовала сделать подсадку. В результате чего в конце декабря 2015 мы получили положительный результат ХГЧ, а в начале января мы были приятно удивленные тем, что ждем двойню!!! Сейчас уже сентябрь 2016 и нашим малышам- двум замечательным мальчишкам - уже 1,5 месяца. От всего сердца хочется сказать огромное спасибо всему коллективу МизМеди и, в частности координатору Веронике и её команде.

Спасибо Вам за два маленьких комочка безмерного счастья!!! С уважением, **** и *****.

Комментариев нет:

Отправить комментарий