вторник, 17 января 2017 г.

ЭКО в Корее: теперь у нас сын и дочь




Добрый день, Вероника! С Новым годом вас и всю вашу команду! Желаем вам крепкого здоровья и процветания!
Ниже, наша история успеха))
Писала быстро, старалась покороче, но все-равно получилось много) Писатель из меня тот ещё))
Печальная история со счастливым концом 
Наша история очень похожа на все, что здесь было ранее написано. 8 лет хождения по клиникам, бесконечные обследования, анализы, лапароскопия, гистероскопия, 4 безрезультатных протоколов ЭКО и никто не мог объяснить причину неудач(
Благодаря своему любимому мужу я еду на обследование в Сеул. Но прежде нам предстояло выбрать клинику. Спасибо девочкам с пробирки за то, что не жалеют времени и сил, и делятся информацией и опытом о своих поездках. Это очень помогло решиться и сделать правильный выбор! Огромное спасибо Веронике и доктору Ким На Енг, вы настоящие профессионалы своего дела! Диагноз , который мне поставили в Мизмеди был неутешительным... но здесь принято говорить правду, какой бы горькой она ни была... Я уехала ни с чем, увы... только боль и печаль! За время проведённое в Сеуле я встретила новых друзей и людей, посланных мне свыше! Здесь нас всех объединяло одно, желание стать родителями и обрести счастье! Я услышала множество историй и поняла, что есть девочки, которым ещё хуже чем мне, но они не сдавались! Это помогло мне  смириться и не опустить руки. И вот через несколько месяцев я опять в Сеуле. Больше не осталось никаких надежд, только вера... После подсадки лечу домой; на 6 -й день две полоски на тесте. У меня чуть глаза не выпали... Как же долго я ждала этого дня и вот оно СЧАСТЬЕ! 
Теперь у нас сын и дочь- это абсолютное счастье, поверьте мне! Спасибо огромное всему коллективу клиники, и особенно добрейшей волшебнице Ким На Енг и самой отзывчивой Веронике! Я вас обожаю! Вы лучшие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий