четверг, 2 августа 2018 г.

ЭКО В КОРЕЕ: ПОБЕДА НАД МУЖСКИМ ФАКТОРОМ. Наша история ЭКО в Корее...


Впервые о детях мы задумались с моим мужем, тогда еще молодым человеком,  в 2016 году. И практически весь год, не покладая рук работали над этим важным делом;). Упустила один момент у мужа мукависцидоз. И с таким диагнозом каких-то там лет 20 мужчины действительно не могли иметь детей. Однако нужно же наделе проверить, зачем сразу сдавать анализы и все увидеть, лучше мы год поогорчаемся что не чего не выходит, а потом будем поступать по уму. В ноябре 2016 года было принято на семейном совете отправить «мужа» сдавать главный анализ, но какого было наше удивление, когда анализ показал нулевые результаты, диагноз азоспермия (внутри все равно теплилась надежда, что это не про нас). Врач уролог сказал ну давайте вскроем «бубенцы» и посмотрим есть ли там что либо, если есть, то заморозим. Я стала смотреть отзывы по этим операциям в России и…. мы приняли решение на родине эту операцию не делать. У моей мамы, подруга делала ЭКО в Корее, это было третье ее ЭКО, первые два были в России. И оно было удачным))) Она дала нам телефон Вероники, и я написала. Это было начало нашей истории.
Мы сдали все анализы, которые нужны для поездки в Корею, мы даже поженились чтобы поехать на ЭКО, так как достать непонятную справку на английском языке что мы живем в гражданском браке было для нас очень сложным квестом;). И вот октябрь 2017 года мы в самолете. В аэропорту нас встретил водитель, который довез нас до места назначения)) На следующий день мы с мужем отправились в клинику знакомиться с врачами)) ну и конечно с Вероникой и другими девочками кураторами. Но кураторами мне их сложно назвать они как из сказки феи-крестные, которые всегда рядом, всегда подержат и успокоят (так же мы любили посмеяться). Но об этом чуть позже. Вот первая встреча с моим врачом Ким На Енг, я не знаю, как это объяснить, когда ее видишь уже доверяешь ей. Вы когда-нибудь видели взрослого человека с глазами ребенка такими чистыми, добрыми, открытыми…. (много прилагательных ее нужно видеть). К большому сожалению, у нас не вышло в первый раз, так как наши живчики были не очень хорошего качества. У меня было много впечатлений от первой поездки в Корею от красоты, от людей. От всего я была в огромном зоопарке в аквариуме. Просто мне хочется рассказать о второй поездке))). После получения результатов мы пошли к врачу, и там оказалось, что она уходит из этой клиники и открывает свою, но мы с мужем точно знали, что другого врача мы не хотим. Мы обговорили дальнейший план действий и для меня, и для мужа и начали готовится ко второй поездке. И вот 1 мая 2018 года мы в самолете, летим. Мужа оперировали в другой клинике, чудесный доктор, к сожалению, все время забываю как его зовут (мы с мужем его зовем улыбака). Там его встретила и сопровождала его любимая Наташа))). В моей же клинике меня встретила Татьяна и мы встретились с доктором))). И так 3го числа мы вступили в протокол… 22го числа я прилетела домой, ХГЧ был только на 31 мая. И вот он этот день Х, я сдала анализ, готово будет только после трех…… я понимаю, что так не долго, но как же тянется время. В 13-23 приходит письмо на почту…. Я плакала, я не верила, когда его открыла…. Я БЕРЕМЕННА. Но моя история похожа на многие. Я бы хотела рассказать немного о другом. Клиника, которую открыла Ким На Енг очень красивая и стильная, в ней есть технология вернее аппарат, который даже в Корее то не везде есть. По мимо моего врача там также есть еще два доктора я не знаю, как их зовут, но знаю, что они так же мастера своего дела. 
Ну а теперь о моем докторе и моих феечках. Я так сильно благодарна всем, что наверно у меня не хватит слов все описать, да и писать, как вы видите я не умею. Ким На Енг уникальный человек, профессионал с большой буквы. Я уже говорила о том, что у нее невероятно добрые открытые глаза, от нее веет теплом, я не знаю, как это описать, но это полное доверие. Я очень благодарна Веронике ведь это она меня записала именно к ней. Вероника))) спасибо за все))) за заботу, терпение, сопереживании, за то, что была рядом. Наташа к тебе у меня особый разговор, так как ты стала еще одной женщиной в сердце моего мужа))). Спасибо за то, что была рядом, за поддержку и открытость. Танюша… спасибо огромное за терпение, за шум в больнице и смех, я извиняюсь и перед доктором. Я вас всех очень ценю и люблю, очень скучаю. Ждите скоро в гости, будем показывать детям их историческую родину ну и конечно их вторую семью.




Вероника, русскоговорящий координатор ЭКО В КОРЕЕ
e-mail: ekovkoree@bk.ru 
телефон (whatsapp): +821052081368

Информационные ресурсы: 

Вся полезная и важная информация по ЭКО В КОРЕЕ https://821052081368.blogspot.com
Вконтакте http://vk.com/ekovkoree
Сайт клиники ‣ http://эковкорее.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий