воскресенье, 5 августа 2018 г.

ЭКО в Корее. Я прожила в DMC VILLE 2,5 месяца...


Для меня это было самое счастливое время, и причиной этому было 2 события. Во-первых моя беременность, и во-вторых это место. Оно просто сказочное. DMC Villa это комплекс апартаментов для иностранцев.


Там всё на столько продуманно, что не хотелось покидать это место. Квартира, в которой я жила, это роскошное по всем параметрам жилье, 63 кв.м. площадь со всеми удобствамиДве просторные комнаты (спальня и гостиная), полностью оборудованная кухня, большая взгляд ванная комната, комфортный и большой балкон и что очень на мой  взгляд важно, это уют!!! Кроме всего этого, раз в неделю квартиру убирали, 5 раз в неделю бесплатные завтраки и бассейн + спорт зал (не выходя из комплекса зданий).
А район!!! это новый, современный район с шикарной инфраструктурой!!! Этот район-рай для иностранцев. Большое количество разнообразных кафе, ресторанов и баров (т.е. еда на любой, даже самый изысканный вкус), несколько небольших продуктовых магазинов (типа 7 eleven) и красивые места для прогулок. На самом деле, очень необычный дизайн зданий и скульптур вокруг. В пешей доступности парковые зоны. На автобусе (остановка прям через дорогу) можно доехать до огромного гипермаркета Home plus и станции метро World Cup Stadium (буквально 5 или 6 остановок). А на расстоянии 3 автобусных остановок большой и красивый парк. Я много времени в нем провела, там на столько живописно, что туда
приезжает много иностранцев и корейцев, чтоб отдохнуть и зарядиться энергией. Этот район не похож ни какой другой в Сеуле!!! И в любой следующий раз, мой выбор на счёт жилья очевиден, это DMC. Что касается того, как добраться до клиники, то есть 2 варианта: автобус (около 30 мин и такси минут 7-10 по стоимости это кстати 8.000W-10.000W).

Комментариев нет:

Отправить комментарий