среда, 15 августа 2018 г.

Дарим три планировки детской комнаты.

Мои дорогие, у меня для вас кое-что интересное :) Вместе с моей знакомой  Марией Робан с Камчатки — дизайнером интерьеров и молодой мамой, мы решили подарить вам три бесплатные планировки пространства вашей детской комнаты! 
Участвовать очень легко: заходите на мою страничку в инстаграм:https://www.instagram.com/p/BmfltPHhEKK/?taken-by=_veronica_ko,  под постом напишите пол, возраст и имена детишек, которые будут проживать в одной комнате, а также отметьте в этом комментарии аккаунт Марии https://www.instagram.com/mariaroban_design/ 
Вместе с Марией мы выберем три семьи с самыми сложными задачами в планировке детской с точки зрения дизайна (например, если у вас в одной комнате живут мальчик и девочка разного возраста). И это не обязательно, но мы будем очень благодарны, если вы также расскажите свою историю появления малыша или малышей в вашей семье. Это послужит большой поддержкой для пар, которые только готовятся стать родителями.⠀ 
Подведём итоги 22 августа! ❤


P.S. Дорогие подписчики! Я знаю что вы у меня самые талантливые, и если кто-то из вас захочет провести конкурс и представить свои работы – пишите в директ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий