понедельник, 22 апреля 2019 г.

Беременность с первой попытки ЭКО.


Дорогие мои девочки очень сложно осознавать наличие проблем на пути к материнству, но это не повод опускать руки. Этот факт говорит лишь о том, что нужно выбрать другой путь. Спасибо за вашу решимость, что выбираете ЭКО в Корее. С радостью делюсь отзывами наших пациенток. 
отзывы, ЭКО в Корее, лечение бесплодия, стоимость ЭКО в Корее, клиники в Корее



Я всегда думала, что забеременеть может каждая женщина и никогда не задумывалась, что естественная беременность может оказаться таким сложным делом.
Слово «бесплодие» могло относиться к кому угодно, но только не ко мне. Однако данная проблема стала и моей проблемой, поэтому было очень больно и тяжело. Еще сложнее было потому что причиной бесплодия оказался женский фактор.
Все трудности я смогла перенести благодаря теплой поддержке окружающих, а самое главное благодаря чуткому отношению и внимательному лечению доктора Чжонг Да Чжонг. Результатом лечения стала успешная беременность двойней с первой попытки ЭКО. 
Сейчас даже токсикоз не является помехой. Мне кажется, что все это было так давно, будто сон.
Случайная встреча с доктором Чжонг да Чжонг стала для меня самой счастливой!
Доктор, большое Вам спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий