понедельник, 24 июня 2019 г.

ЭКО в Корее. Как я стала мамой близнецов.

Делюсь своей историей для тех, кто ещё не решился на ЭКО или уже несколько лет ходит по разным специалистам, как по замкнутому кругу, а результата нет. Я сама раньше думала, что ЭКО для тех, у кого нет шансов на самостоятельную беременность и точно не мой вариант. Что уж говорить об ЭКО за границей, которое наверное ещё и стоит заоблачных денег. Наши страхи и неуверенность играют с нами злую шутку и не позволяют нам сделать нужные шаги. Когда прошло 4 года попыток забеременеть и безуспешного лечения диагнозов, которые ставили разные доктора, мы решились на ЭКО в России. Результат - два неудачных протокола. Сказать, что я была расстроена-ничего не сказать. Мне было уже 35 лет. Раздавлена и потеряна, неужели это все происходит со мной? Уж если ЭКО не помогает решить нашу проблему, то тогда, что может помочь. Благодарю за поддержку свою семью, моя мама и муж в один голос твердили мне, что все обязательно получится, только видимо нужно что-то сделать по другому. И мы решили, что поедем на ЭКО в другую страну. Выбрали Корею, т.к. лететь недалёко, заодно отдохнём и познакомимся с другой культурой. И знаете, как говориться, если выбираешь свой путь, то все складывается легко и непринужденно. Написала письма в несколько клиник, и в считанные дни получила ответ. Я выбрала Хай Фертилити, т.к. после общения с координатором Вероникой у меня не осталось сомнений, куда нужно ехать. Появилось спокойствие и уверенность, т.к. чувствовала внимательность, заботу и желание помочь. В июне 2018 года мы прилетели в первый раз в Корею на обследование, после которого мне поставили диагноз гидросальпинкс. С такой проблемой я бы никогда не забеременела сама. Мне сделали лапароскопию и мы полетели домой. В следующем цикле мы вступили в протокол ЭКО. Мой доктор Ким Мин Чже была очень внимательная, чуткая, подбадривала меня, в ней чувствовалась уверенность и знание своего дела. Я вспоминаю время проведённое в Корее, как сказку. Все очень красиво, чувствуешь себя расслабленной, везде тебе искренне улыбаются. Из 8 яйцеклеток у нас получилось 2 эмбриона хорошего качества из которых перенесли 1 эмбрион. Результат ХГЧ мы ожидали в России. Этот день навсегда останется в моей памяти. Я беременна, эта фраза ещё долго крутилась у меня в голове и постоянно вызывала улыбку. На первом Узи меня ждал ещё один сюрприз-у нас близнецы! Просто не верится, мне повезло вдвойне! Вот оно счастье!!!  

Ещё хотела сказать, что мое представление о том, что ЭКО в Корее для особенных, изменилось. Я познакомилась с девочками, которые приезжали на ЭКО в Корею. Девочки самые обыкновенные, с разных городов России, с разным достатком, но с одним непоколебимым желанием стать мамами. Да, конечно, ЭКО стоит немаленьких денег. Но иногда мы тратим больше на бессмысленное лечение годами и отодвигаем счастливый момент встречи с нашими детьми. Спасибо клинике Хай Фертилити за то, что вы делаете, за ваш бесценный труд.  Я получила за 3 недели в Корее столько внимания и заботы, сколько не получала за годы лечения в России. Хочу пожелать всем девочкам долгожданного счастья материнства, не бойтесь делать новые шаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий