понедельник, 10 июня 2019 г.

Лечение бесплодия в Корее. Отзыв об ЭКО.



С радостью делюсь своей историей и благодарю Бога, что она имеет счастливый конец. Когда мне поставили диагноз бесплодие, я конечно же прочитала сотню историй девочек с такой же проблемой  и о процедуре ЭКО. Меня одолевал ужас, что если меня ждет путь к материнству длинною в несколько лет, как писали многие. Я искала плюсы в своей ситуации и одно радовало, что мне пока всего 32 года, муж был настроен положительно и как мог поддерживает меня. Мы решили ехать на ЭКО в Корею и идти до конца, пока не станем родителями.  
Когда я впервые приехала в Сеул на протокол, было очень страшно. Мой первый протокол оказался неудачным. Вспомнила тех, кто прошел этот путь не один раз, спасибо за ваши откровения. Собрались с силами и поехали во второй раз. Выбрали другую клинику - Хай Фертилити. Клиника не имеет многолетней истории, но в ней работают самые известные доктора очень современное оборудование и очень отзывчивый персонал. Как говориться: «не место красит человека, а человек — место». Мой доктор Чжонг Да Чжонг рекомендовала пройти обследование и не зря. Причиной моего бесплодия оказался трубный фактор. Мне сделали операцию лапароскопию и я смогла вступить в свой счастливый протокол. Сейчас моей крошке 3 месяца и я самая счастливая мама. Еще раз огромное спасибо доктору Чжонг Да Чжонг и всем сотрудникам клиники. Координаторы умнички, всегда чувствовала их заботу и поддержку. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий