среда, 19 июня 2019 г.

ЭКО в Корее. Поздравляем с рождением девочек!!!


Это история Галины @galina_pgn, с которой я познакомилась около трех лет назад, когда она приезжала в первый раз на ЭКО к доктору Чжонг Да Чжонг. Наступила долгожданная беременность и родился малыш, которого назвали Платон. 

"Когда Платону исполнилось 2 года мы захотели ещё малышей, вернее хотели раньше, но после кесарево нужно было подождать 2-3 года, в течении 2 лет мы съездили в Сеул по 3-4 раза в год и протоколы были пролетными, с 6 раза я узнала что доктор Ким на Енг открыла свою клинику Hi fertility об этом мне сообщила моя координатор @veronika_korea.
Клиника с самым Новым оборудованием и лучшими эмбиолагами и врачами. В мае 2018 я поехала к ним и за 2 дня до пункции заболела ветрянкой 🙈 в детстве уже болела, но видимо слабо, пункцию все равно провели и у меня взяли 15 яйцеклеток, из них оплодотворилось 6 и их сразу заморозили так как с ветрянкой подсаживать нельзя, в августе вернулась и 3 сентября мне подсадили 2 эмбриона качества АА и АB через 2 недели ХГЧ 98 в это время я ходила в Леруа мерлен по домашним закупкам и пришло письмо с результатом, от Радости я не сдержала слез и расплакалась в магазине эта была победа с 8 раза мы подточили положительный результат 👏🏻. Так как показатель не большой мы думали, что будет один малыш и первое УЗИ показывало 1 плодное яйцо, но на 5 неделе я попала в перинатальный центр с отслойкой плаценты и там на УЗИ мне сказали, что у нас двойня 👼🏻👼🏻 за 1 триместр в больнице я лежала 2 раза с угрозой выкидыша и свои 30 лет встретила в палате.

Там как раз и решила, что хочу рожать в США чтобы у детей было двойное гражданство и начала искать информацию об этом, 2 и 3 триместр были без осложнений и на 31 неделе я улетела в Майами".

Сейчас Галина мама двух прекрасных девочек, которым уже исполнился месяц. Поздравляем!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий