среда, 13 ноября 2019 г.

ЭКО в Корее. "Поздравляю вы беременны!"


От всего сердца хочу поблагодарить доктора Чжонг Да Чжонг и весь персонал клиники Хай Фертилити за вашу безупречную работу, за счастье, которое дарите семьям.

Четыре года наша семья пыталась решить вопрос рождения ребенка, но появлялись определенные сложности. В первый раз я обратилась к врачу, через год после свадьбы и безуспешных попыток забеременеть самостоятельно. На тот момент мне было 34 года. Все показатели были в норме, кроме гормона АМГ – 2,1, в этом то и была причина, как объяснил мне доктор. 
Спустя еще некоторое время муж тоже обратился к врачу и тут нас ждали еще неприятные новости, качество мужских клеток оставляет желать лучшего. 
К тому времени, я уже прочитала много информации в интернете о подготовке к беременности, т.к. очень хотела ребенка. Потом вектор тем поменялся на «бесплодие», т.к. врач сказал, что шансов у нас не много. Хоть наши с мужем хождения по врачам не длились годами, как писали об этом многие девочки на форумах, но я понимала, что нельзя все пускать на самотек.

Мы не раз уже ездили в Корею отдыхать или просто останавливались транзитом и для меня это очень комфортная страна. Когда я прочитала в интернете, что многие пары ездят в Сеул на обследование, у меня сразу же появилась идея поехать именно туда.  

Я написала в клинику Хай Фертилити и мне практически сразу ответила Вероника и дала четкие рекомендации, что необходимо сделать, чтобы приехать на обследование.

В результате обследования: АМГ -1,19, мужской фактор, морфология 0,5. Даже при таких показателях доктор с уверенностью нам предложила вариант ЭКО.  Решение было однозначным. Через цикл мы приехали в протокол. Удалось взять всего 2 яйцеклетки, оплодотворение с ИМСИ и оба эмбриона были перенесены на 4 день.
Невероятное счастье, когда ты слышишь фразу–«Поздравляю, вы беременны!».

Мы с мужем сразу решили, что если все получится, я останусь в Корее и  буду ждать первого УЗИ. Ожидание  это самое сложное, но оно стоило того. Скоро я буду мамой двойняшек – самая долгожданная и радостная новость.


На фото моим малышам 5 недель и 1 день.
На всю беременность мне назначено наблюдение у гематолога, т.к. выявлен дисбаланс в коуллограмме и антитромбине, назначен клексан 80.

Еще хотела поделиться своими впечатлениями от клиники Хай Фертилити. Уж на сколько я привыкла к внимательности и тактичности корейцев, но в Хай очень чувствуется теплота, забота и искреннее желание помочь. Все-таки вопрос бесплодия очень деликатная тема, но как только мы пришли на прием  к врачу, мой страх куда-то подевался, сменившись на чувство комфорта и уверенности. Девочкам координаторам отдельное спасибо, именно они создают этот комфорт. Мы всегда получали ответы на свои вопросы, и не оставалось времени на собственные фантазии или размышления. Все четко и понятно.
Всем девочкам, кто на пути к материнству желаю удачи и обязательно услышать «Поздравляю, вы беременны!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий