четверг, 28 ноября 2019 г.

История-отзыв об ЭКО в Корее.


отзыв об ЭКО в Корее, беременность, роды после ЭКО.Вероника, добрый день 🌞 вот и пришло время нашей истории-отзыва длинною в 9 месяцев💝. 

Хочу выразить слова благодарности доктору от Бога Ким на Енг, всем девочкам координаторам и Вам в отдельности, всему персоналу клиники 🥰. Хочется громко сказать вам огромное спасибо за вашу работу, профессионализм, а главное отношение!!! 


12 ноября я стала мамой благодаря Вам! 👪 Почти год назад, 14 декабря  2018 мы прилетели к вам на обследование, я знала что у вас другой уровень, другие люди 💕 в России направляли на одинаковые анализы и говорили «пробовать» при этом причину бесплодия и невынашивания не называли... 

Корея, ЭКО, Беременность, роды, бесплодие, лечение в Корее24 декабря мы улетали от Вас с полным пониманием причин и планом действий 💪🏼. Новый год был совсем близко и я помню как 24 декабря все координаторы собрали всех пациентов клиники и устроили нам Праздник 🥳 мы кушали Оливье и винегрет, общались и получали поздравления от врачей лично и подарки от клиники. 
Я была поражена какие вы внимательные к нам 🥰 и вот 8 февраля 2019 года мы вступили в протокол, ровно месяц пролетел просто чудесно, все процедуры были на высшем профессиональном уровне, а поддержка от координаторов была во всем 🙏🏻 и вот 8 марта я получила свой Главный в жизни подарок - ХГЧ 167! 
доктора, медицина в Корее
Вероника позвонила мне буквально через 30 минут после сдачи крови 😘 и этот день был особенным не только для меня, но и для других пациентов клиники 🌷 Девочки координаторы опять устроили для нас праздник 🎈 общение, конкурсы, призы 🎁 какие же вы умнички 💜.
В этот день мы улетели, но внимание врача и координаторов не закончилось, мне говорили когда сдать очередные анализы и первое УЗИ в России, радовались вместе со мной 💕 и вот 12 ноября, я родила мальчика весом 3610, ростом 53 см 🙏🏻. 

Спасибо вам большое, я благодарна богу что есть такие люди как вы, вы не представляете даже какое большое дело вы делаете 💜. Пусть Вам вернётся добра и счастья в тысячу раз больше 💖.

Комментариев нет:

Отправить комментарий