четверг, 7 ноября 2019 г.

ЭКО в Корее. 4 года в ожидании чуда.

Чудеса случаются - это абсолютно точно! Я много лет работаю официальным координатором клиники ЭКО, и по своем опыту могу сказать, кто идет к своей цели, тот практически всегда ее достигает. 
Недавно, на своей страничке в инстаграм https://www.instagram.com/p/B4Y4KM7DiYo/ я описывала опыт работы нашей клиники в высокими показателям АМГ. Ниже подробная история нашей пациентки и результаты нашей совместной работы. 

Вот мой отзыв: с моим вторым мужем мы начали встречаться в 2012 году, мне тогда было уже 31 год и я тогда уже мечтала о детях. К тому моменту я уже имела 2 ЗБ с первым мужем и была обследована, как мне казалось по полной, я знала, что для наступления беременности мне нужно разжижать кровь. Практически сразу мы стали ждать наступления беременности, в течение полугода она не наступала, обследовали мужа, обнаружили варикоцеле, лечили. На тот момент мы морально не готовы были на ЭКО, это было что-то искусственное. Так прошло 4 года в ожиданиях чуда. Но чуда не произошло и мы согласились на ЭКО, причем мы были перспективной парой без серьезных проблем, причиной считали варикоцеле мужа. В РФ были сделаны 2 свежих переноса и 1 крио, после предложены варианты с дс. На это мы не были согласны, я верила, что мы со своим материалом. Я не сдавалась и в интернете нашла информацию про ЭКО в Корее. По отзывам девочек и описанию, в Корее случались чудеса   значительно чаще. Я убедила мужа, что нам нужно туда.  
высокий АМГ, бесплодие, ЭКО
Написала координатору Веронике, отправила все обследования и каково было мое изумление, когда причина оказалась во мне, обнаружили поликистоз (высокий АМГ, мультифолликулярные яичники), я долго не могла поверить, что это причина наших проблем. Но Вероника обнадежила, что все корректируется. И вот в феврале я полетела в Корею, предварительно пропив курс ОК и витаминов. Моим врачом стала доктор Канг Пурын Нарэ, прием был очень теплым, доктор вселила надежду и веру. Сдала анализы, сделали оф. Гистероскопию и 4д УЗИ, все ок было, стимуляция прошла хорошо, взяли 36 як, оплодотворяли 32 як, оплодотворилось 22 як методом эко+икси. При таком количестве як, гиперстимуляции не избежать. Поэтому заморозили 5 отличников, 7 хорошистов и 2 троечника и поехали отдыхать. В мае я вернулась в Сеул. Подсадили 3-х отличников.....и сейчас мы ждем наших двойняшек. Я безмерно благодарна своему доктору Пурын Нарэ за подаренную нам надежду и ожидаемое чудо!!! Координаторам за поддержку и помощь!! Корее за ее возможности!!!

А эта фотография, как доказательство, что чудеса случаются💗👫. 
королевская двойня, эко в корее, бесплодие
Безмерно рады, что в этой семье родились здоровые малыши. Они точно этого заслуживают. Не теряйте веру, идите к намеченной цели. Пусть жизнь обязательно подарит вам возможность стать родителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий