среда, 18 декабря 2019 г.

Новогоднее чудо. Естественная беременность после 12 лет бесплодия.

Об этом можно снять потрясающий фильм, который бы назывался "Новогоднее чудо".
У нас тут такая история, которая войдёт в историю клиники, как рождественское чудо. Как вы думаете, могут ли верить в чудеса пары, у которых диагноз «бесплодие» 12 лет? Вот и эти не верили, но магия и медицина «Хай Фертилити» работают независимо от того, верите вы в них, или нет.
Пока одни выбирают индейку на Рождество, другие украшают дом, третьи собирают чемоданы и летят в Сеул. Целью было обследование. Без особых надежд, АМГ 0,287.
На месте выявлены отклонения в аутоимунном фоне, тромбофилийные отклонения. Вроде бы, от показателей должно становиться только грустнее, но ведь если найдена причина, значит с ней можно работать!
Знаете, что я заметила на приёмах? Доктора эмоционально не обращают внимания на тот фактор, который всегда поражает меня. 12 лет, 7 лет, 5 лет бесплодия – они и глазом не моргнут. Уверенно начинают лечение так, как физик садиться и решает задачу, просто потому, что он не знает, что она для всех в мире  - не решаемая! Никаких сомнений, только медицина, только опыт и выверенные действия. Меня так всегда это восхищает!

бесплодие, естественная беременность, капельница, аутоиммунные нарушения

Нашим героям по итогам обследование назначили лечение. Проставили иммуноглобулиновую капельницу и уколы клексан. Это их результат вы сейчас видите на фото. ЕСТЕСТВЕННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ! Мои хорошие, я пишу, а у самой мурашки! Вот и скажите мне, что такого не может быть! 5 недель на экране УЗИ и слёзы мамы, которыми можно подтопить всё наше здание. Красноречивей доказательства и быть не может.
новый год, ХГЧ, лечение бесплодия, лечение за границей, ЭКО за границей

Комментариев нет:

Отправить комментарий