вторник, 3 декабря 2019 г.

Успех в первой попытки в Хай Фертилити. ЭКО в Корее.

Мне и мужу 39 лет  и за спиной у нас 2 инсеминации и 5 ЭКО протоколов в России, к сожалению безрезультатные.  Стаж бесплодия практически 6 лет. Мы выбрали путь ЭКО, потому что у меня высокий ТТГ и поэтому мне приходится принимать Л-тироксин, АМГ 0,8 и в добавок ко всему, есть отклонения по генетической карте. В общем картина непростая. Когда мы приехали на обследование в Хай Фертилити, мне сначала сделали гистероскопию и удалили спайки в матке. По результатам анализов Клетки Киллера 22%, протеин S-42. В протоколе ЭКО были взяты яйцеклетки и оплодотворили методом ИМСИ, получились 3 эмбриона хорошиста. Было принято решение переносить всех. Прижился всего один и мы с мужем безмерно этому рады. Это для нас огромная победа!

Не знаю как передать, что чувствую сейчас. Благодарю вселенную, за встречу с прекрасным доктором Ким На Енг и командой профессионалов, которые работают в клинике Хай Фертилити. Меня переполняют чувства  и слезы наворачиваются от счастья. Я наконец-то могу произнести, что я беременна и  радоваться этому. Вчера мы с мужем были на первом узи, нашему пузожителю  уже 6 недель. 

Спасибо огромное доктору, медсестрам и девочкам координаторам и всем с кем мы общались, находясь в Корее. Наши мечты на пути к осуществлению и мы верим, что все будет хорошо. В следующий раз приедем в гости в Хай Фертилити уже втроем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий