вторник, 14 января 2020 г.

Чудеса происходят, главное в них верить! ЭКО в Корее.

В прошлом году я размещала историю про естественную беременность у пациентов с большим стажем бесплодия. После этого я получила ещё одно сообщение, которым обязательно хочу поделиться с вами.

"Вероника Добрый день! Прочитав Ваш последний пост не могу не написать Вам! У меня похожее чудо тоже связано с вами. В октябре месяце 2018 года я сдала анализы АМГ 0,4, ФСГ -19, мой гинеколог сказал, только ЭКО. с донорской яйцеклеткой, у меня наступил ужас, мир рухнул! Мне 30 лет всего ведь. Неделю я была в жуткой депрессии, обращалась в Москву и в Екатеринбург, никто не захотел за меня браться! Потом подруга рассказала, что собирается к вам на ЭКО, я вам позвонила  и впервые я услышала, что есть надежда, но нужно еще сдать анализы. Прочитав уйму хороших отзывов о вашей клинике и воодушевилась! И начала ждать дней, для сдачи новых анализов, т.к. месячные недавно были и нужно было ждать почти месяц.



Потом месячные не приходят и не приходят задержка неделю, ну думаю из-за стресса, на 8 день сделала тест и //, я не поверила!!! На утро следующего дня повторила и тоже//, тогда только мужу рассказала.
Я думаю, ваш настрой помог мне успокоиться и чудо произошло!!! Спасибо вам огромное! Сейчас сыну уже 5 месяцев! А когда я пришла на прием к своему врачу она так удивилась! Сказала, что это чудо!!!




Это мои анализы, как доказательство)". 
Это не первый такой случай. Кто-то говорит, что он просто успокоился после переписки и само всё получилось, кто-то рассказывает, что отпустил ситуацию и приготовился к ЭКО, и тут наступила беременность. Другие были в процессе подготовки к протоколу, а после обследования и операции протокол оказался не нужен… Есть и такие, у кого предыдущие неудачи, которые длились годами, завершились с первой попытки ЭКО - и это чудо.


Я правда не знаю, как это работает. Но главное, что работает! Мы приносим семьям счастье и малышей. Удивительно, но ведь чудеса происходят только с теми, кто в них верит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий