четверг, 9 января 2020 г.

Новогодняя вечеринка сотрудников клиники Хай Фертилити

Дорогие мои. Я хочу поделиться еще одним событием, которое завершило 2019 год. В конце декабря в Хай Фертилити состоялась новогодняя вечеринка для сотрудников.
ЭКО, клиника ЭКО, Новый год

Атмосфера была удивительная. Казалось бы мы каждый день видим друг друга на работе, но время проведенное в компании коллег в неформальной атмосфере было необычным, очень приятным и ценным.

Был приготовлен вкусный ужин, велись приятные беседы, разговоры о ярких событиях года, о предстоящих планах, эмоции и просто было много улыбок.  

Сотрудники, лечение бесплодия за границей
В конференц зале была организована художественная выставка. И это был сюрприз для нас всех. Войдя в зал, я увидела знакомые лица коллег.

отзывы, лечение в Корее, клиники ЭКО в Корее

На вечеринку был приглашен специальный гость, художник поп-арта Рик Ким, это он нарисовал всех сотрудников Хай.

Теперь у меня есть мой портрет. Похоже?


Как выбрать клинику в Корее, почему ЭКО за границей?
А еще его иллюстрации вы увидите на календаре клиники на 2020 год.

Звучала музыка The Beatles «Все, что тебе нужно, это любовь». Все это отражало состояние души каждого из нас, в воздухе была любовь....


Если вы меня спросите, что делает атмосферу клиники такой теплой и заботливой? Я вам с уверенностью отвечу, что тепло и любовь начинается прямо в умах сотрудников.
врачи ЭКО, эффективность ЭКО в Корее, статистика ЭКО, успешный протокол

Независимо от того, работает сотрудник давно или совсем недавно пришел в коллектив, он очень важен. Все члены команды Хай - одна семья и показывают лучшие результаты в своей работе. Мы благодарны друг другу за отличную работу в течение года.

Мы уверены, что Новый год 2020 обязательно изменит жизни многих семей, которые приедут к нам и подарит новую жизнь!
Новый год, рождение детей, роды в Корее

Комментариев нет:

Отправить комментарий