понедельник, 6 июля 2020 г.

Правильный настрой на ЭКО.

Добрый день, мои дорогие! Недавно мне написала наша пациентка, по образованию она психолог. Она хотела поделиться своей историей ЭКО в Корее, как она помогала себе справляться с трудностями, когда проходила протоколы ЭКО.

бесплодия, двойня, ЭКО в Корее, ЭКО в Южной Корее, лечение бесплодия, беременность






















"Меня зовут Алла, я из Хабаровска. По образованию я психолог. Я познакомилась с Вероникой, когда столкнулась с диагнозом бесплодие и выбирала клинику, чтобы поехать на ЭКО в Корею. 
Рассказывая свой опыт ЭКО, я буду говорить больше не с позиции психолога, а от лица обычной женщины, которая столкнулась с проблемой бесплодия. Я долго искала корни своей проблемы, прорабатывала многие вопросы, но все три мои  беременности закончились неудачей. Магический круг не удавалось разорвать много лет и я испытывала множество негативных эмоций по этому поводу. 

Первое, что я сделала, чтобы решиться на ЭКО, это поменяла свое убеждение. Всегда думала, что ЭКО это не естественный путь. Прожив с таким убеждением 10 лет бесплодия, я поняла, что мое желание иметь детей выше моих установок. 

Я выбрала ЭКО в Корее, потому что приезжала уже однажды в Сеул на обычное медицинское обследование. Такого внимательного отношения со стороны медицинского персонала я еще не встречала. Я почувствовала себя очень комфортно, безопасно. Только через 4 года, когда пришлось делать выбор, где делать ЭКО, у меня не осталось сомнения, что это будет Корея. Конечно же, это может быть и любая другая страна, но мне было территориально удобно прилететь в Сеул и уже был положительный опыт медицинского обслуживания.

Говоря о настрое на ЭКО, я, как и все девочки, прилетела в первый раз с горящими глазами и мыслями, что теперь все точно решится. Но увы, мой первый протокол даже не завершился посадкой, потому что яйцеклетки оказались очень плохого качества. Подсадить было просто нечего. Обида, злость, разочарование, страх, полная палитра эмоций со знаком минус. Можно было бы на этом остановиться, т.к. гарантии на удачу во втором протоколе никто не мог дать. Главным спасением в этой ситуации стала поддержка мужа и близких, кто знал о моих поездках. Многие девочки просто не решаются попросить поддержку, считают что могут справиться сами, не хотят об этом рассказывать. Плакать на плече родного человека или делиться своими переживаниями, говорит лишь о том, что вы живая и вам больно и вы нуждаетесь в заботе. Вы даете своим эмоциям пожить в вашем теле, чтобы потом с легкостью их отпустить. 

Как настроиться на второй протокол после неудачи? Конечно, это не просто. 
Я ехала второй раз с осознанием того, что это очередной шаг, что результат может быть разным, что мне снова может быть больно, а может я буду испытывать счастье и радость. Конечно же мое воображение рисовало разные картины будущего. Хотелось вообще выключить все мысли. Я понимала, что многие девочки вообще предпочитают ехать без ожиданий или уже заранее готовясь, что шансов мало, но это лишь попытка избежать боли.  Я сделала выбор идти дальше и решила ехала с интересом. Во второй раз я попыталась больше посвятить времени путешествию по Сеулу, смотреть на жизнь другой нации. Моя вторая поездка закончилась заморозкой 4 эмбрионов. Я радовалась этой маленькой победе, но в глубине опять сидел страх, что мол рано радоваться. На этом этапе очень  важно видеть маленькие победы и возвращать себя в реальность, быть в настоящем. 

Третья поездка, уже в крио протокол, состоялась через месяц. Я ехала с настроем на хороший результат, но осознавала, что может быть и отрицательный. Наступила долгожданная беременность и в результате у меня  родились две девочки, двойняшки. Конечно, это неописуемое счастье, но со своими страхами и переживаниями я сталкивалась на протяжении всей беременности.   

Считаю, что очень важно подготовиться к  ЭКО, возможно даже с помощью психолога. Важно иметь поддержку, подводить промежуточные результаты, искать решения в сложных вопросах, не винить себя и других, осознавать свои эмоции и то, что с вами происходит. Лучше, если у вас в арсенале появятся техники по работе с тревогой и страхом, они верные спутницы тех, кто проходит сложный жизненный путь. 

Считаю, что настрой очень важен. Узнайте все подробности о процедуре, как она проходит, какие есть нюансы, соберите информацию, которая позволит вам ощутить спокойствие и безопасность. Я очень благодарю координаторов клиники, которые очень быстро нейтрализовывали мой страх, давая ответы на все мои вопросы. Всем, кто выбрал путь ЭКО, желаю правильно подготовиться и иметь возможность справляться со всем, что произойдет на этом удивительном пути".
настрой на ЭКО, ЭКО в Корее, лечение бесплодия, протокол ЭКО

Спасибо огромное Алле за историю, надеюсь ее опыт и советы помогут девочкам, кто планирует поездку на ЭКО в Корею, правильно настроиться на протокол. Со своей стороны мы гарантируем вам комфортное сопровождение в клинике и нашу поддержку. Совместными усилиями мы постараемся решить вашу проблему. Я буду очень счастлива однажды сообщить вам, что "Вы скоро станете мамой". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий