пятница, 10 июля 2020 г.

Моему любимому подписчику

Сегодня пишу про тебя, мой любимый подписчик. 🙏🏼Да да, именно про тебя!
Помощь парам на грани отчаяния в обретении детей – это не просто моя работа, это вся моя жизнь. И пока эта жизнь поставлена на паузу – инстаграм это моя отдушина, сегодня я хочу сказать спасибо именно тебе, читающий эти строки. Спасибо за наше общение, за каждый комментарий и сердечки в поддержку постов.
Вопросы новеньких девочек в директ говорят, что впереди еще много первых ХГЧ и слез от стука маленьких сердечек на УЗИ. От рассказов в комментариях о пребывании в Сеуле от уже мамочек каждый раз замирает сердце, ведь это теплые воспоминания от общения с кем-то конкретным из вас.

💜Наташа, помнишь как в 2011 ты расстраивалась до слез, что подсадку делать не стали, был высокий Пролактин и доктор отправил в крио, и наградой за ожидание стала королевская двойня с 1 попытки?
💜2012, Анюта, до сих с нежностью вспоминаю как вы с мужем всегда ходили только за ручку и твою шапку с бумбоном, вы были милыми мальчиком и девочкой, а стали родителями двух принцесс.
💜Катя, кажется это был Новый год 2013, все смеялись за столом, а я не могла отвести взгляд от вашей танцующей медленный танец пары, вашим парням скоро в школу, но я точно знаю что вы остались той же нежно влюбленной друг в друга парой.
💜Таня, 2014, а ты помнишь общую кухню для всех пар в мотеле Элис, на которой вы дружно готовили еду, как в студенческом общежитии, хотя институт многие закончили лет 15 назад? Дети подросли, полегче стало с тройней?
💜2015, а вы помните Тэвона и IntResidence? Я помню вас всех, а написать хочу про Олю. Оля позвонила в слезах, ХГЧ ноль, но я заставила пересдавать в другой лаборатории, я же видела качество эмбрионов и эндометрия на подсадке. ХГЧ оказался больше 100, и мы спасли одну жизнь, не позвони тогда Оля – отменили бы поддержку.
Мои воспоминания о вас не поместятся ни в один пост. Детей родилось тысячи, но каждого я помню, как будто это было вчера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий