суббота, 19 сентября 2020 г.

Мое маленькое летнее путешествие.

Проехать 390 километров на машине, чтобы отдохнуть в палатке? Не помеха, если это отдых у моря с самыми близкими и любимыми. 

Мое лето завершилось великолепной семейной поездкой на море. Корейский полуостров омывают три моря,  самое мое любимое - это Восточное море. Побыть с семьей для меня, это особая магия. Смотреть на огонь, обниматься, смеяться, купаться в море, готовить на костре, чувствовать себя немного детьми. 

Море в Корее, ЭКО в Корее, ЭКО в Корее с Вероникой, ЭКО в Южной Корее


семейный отдых, лечение бесплодия, лечение за границей




Кемпинг (отдых в палатках) один из самых популярных видов отдыха у корейцев, я очень подробно писала о кемпингах в этой статье, пройдите по ссылке, почитайте👉http://821052081368.blogspot.com/2020/06/otdih-v-koree.html

Мы жили в очень комфортном кемпинге, с бассейном, чистыми туалетами и душевыми, в одном километре от моря.  Стоимость проживания -45000 вон.

Наша поездка на море стала еще более ценной, когда в связи с новой волной заболеваемости в Корее были закрыты пляжи и места для общественного отдыха.  Когда у человека появляются ограничения, он начинает особенно ценить и любить любую возможность выхода за установленные границы. 

У меня очень теплые впечатления об этой поездке и хочу чтобы воспоминания о море согревали еще долго.


Хочу, чтобы у каждой семьи были такие ценные воспоминания. Понимаю, мои дорогие, сколько пар ждут открытия границ, чтобы их мечты стали реальностью, чтобы ценных моментов в жизни стало больше. Я верю, что это вскоре произойдет и очень жду встрече с вами💗. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий