понедельник, 7 сентября 2020 г.

Это был наш первый протокол ЭКО

 Я СМОТРЕЛА НА ЭКО-ДЕТОК И ВЕРИЛА, ЧТО У МЕНЯ ТОЖЕ БУДУТ, ЕСЛИ НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!

отзыв об ЭКО в Корее, Клиника ЭКО в Корее, лечение бесплодия заграницей























Так написала мне мамочка маленькой Олеси. И именно поэтому, она разрешила показать вам личные фотографии. Пусть они дадут кому-то силы идти дальше, прорастят новый листочек надежды. Малышке на снимке всего 6 дней, но вы посмотрите, как она рада, что наконец-то, нашла своих маму и папу!
«Вероника, здравствуйте! Хочу поделиться новостью, 21 августа я стала мамой нашей малышки, нашего прекрасного «магнитика», привезенного из путешествия в Корею! Спасибо доктору Чжонг Да Чжонг за то, что сделала наши мечты реальностью! Это был наш первый протокол, и я не жалею, что мы сразу поехали к вам, ведь получилось с первой попытки! Я так рада, что мы с мужем не узнали, что такое «пролёт»».
бесплодие, беременность, отзыв об ЭКО

































Поздравляем всем коллективом клиники малышку-Олесю с рождением! Видно же сразу, красавица вырастет, одной улыбкой города брать будет ))
А вам, мои хорошие, хочу сказать спасибо за то, что в своём счастье не забываете про других, поддерживаете и рассказываете о своем пути. Каждый отзыв, что вы оставляете, хранится в копилочке отзывов и кому-то силы вставать по утрам, бороться и ждать своих деток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий