четверг, 7 января 2021 г.

Как я провела новогодние праздники. Снег в Корее.

Здравствуйте мои дорогие! Как прошли ваши праздники? 

Я получила от вас множество поздравлений с Новым годом и Рождеством и самые теплые пожелания. Спасибо вам огромное. Я встретила Новый год в кругу самых близких людей. К нам в гости приезжал брат с моей племянницей. Было по-домашнему уютно, весело и очень вкусно.

В Корее не бывает таких длинных праздничных каникул как в России, многие  девочки мне написали, что это сильно расслабляет, очень даже верю. Для меня отметить два Рождества и два Новых года, тоже большое испытание. Корея только готовиться встретить Новый год по лунному календарю, 12 февраля.

Новый 2021 год принес в Сеул снежную зиму, которой давно не было. В сочельник город накрыл настоящий снегопад. Люди с радостью выходили на улицы, полюбоваться. Много снега красиво, но проблематично. Как вы знаете, в Корее никто не меняет резину на зимнюю, как следствие много пробок и аварий. 


Несмотря на радость, которую подарили мне праздники, в моей душе есть немного грусти и тревоги. Я как и вы жду перемен в этом году, я скучаю по всем пациентам, которые хотят приехать в Корею за своими детками. Новый 2021 год начался, а границы пока не открылись. Моя вера в то, что все будет хорошо непоколебима, и я очень надеюсь, что ваша тоже не ослабнет. Не забывайте читать мои новые статьи, буду писать самую полезную информацию для вас. Рождество в Корее, лечение бесплодия в Корее, обследование в Корее, ЭКО в Корее, цена ЭКО, праздники в Корее, новый год по лунному календарю, клиника ЭКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий