вторник, 12 января 2021 г.

Популярные статьи моего блога

10 самых популярных статей блога. 

Доброго дня мои дорогие!

Я знаю, что у моего блога есть постоянные подписчики, кто постоянно читает мои статьи, а также есть много тех, кто только недавно присоединился. Свой блог я веду с 2012 года и сама удивляюсь насколько он преобразился за это время. Здесь я пишу на тему бесплодия, методов обследования и лечения, ЭКО в Корее, о своей жизни в Корее, полезную информацию для тех, кто приезжает в Сеул. Из своего опыта работы координатором я точно знаю, что пациенты нуждаются в достоверной информации о причина и методах лечения бесплодия, которая написана простым языком. Вы всегда можете написать мне, если после прочтения статьи остались какие-то вопросы.

Я решила собрать топ 10 популярных статей моего блога. Тысячи  просмотров говорят о том, что эта информация для вас очень важна. Нажимайте на название статей и читайте.

1. Подготовка к беременности. Витамины и пищевые добавки


Для здоровой беременности очень важен период подготовки. Совместно с доктором Ким На Енг, врачом клиники ЭКО в Корее, расскажем вам о подготовке к беременности, какие пищевые добавки необходимы организму в важный для женщины и будущего ребенка период.

подготовка к беременности, подготовка к беременности после, лечение бесплодия, причины бесплодия, женское бесплодие, эко отзывы, эко цены





















Пары, планирующие беременность очень часто прибегают к методам расчета благоприятных для зачатия дней, определяя период овуляции. 
Как увеличить шансы на беременность и рассчитать благоприятные для зачатия дни? Читаете в этой статье...

овуляция, день овуляции, калькулятор овуляции, рассчитать, дни цикла


















3. ЗАМОРОЗКА ЯЙЦЕКЛЕТОК В КОРЕЕ, ЭКО В КОРЕЕ, КЛИНИКА (Hi Fertility) ХАЙ ФЕРТИЛИТИ

Уже никого не удивляет тот факт, что в некоторых семьях к 40 годам нет детей.  Пусть у каждой женщины будет выбор, когда стать матерью. Очень важно знать, что выбор есть, сегодня можно сохранить молодые, здоровые, яйцеклетки (криоконсервация), позаботившись о здоровье своих будущих детей. 



4. Как в Сеуле взять велосипед на прокат?

Парки Сеула завораживают своими красотами в любое время года, набережные очень живописны. И да, заметьте, велосипедные прогулки не только увлекательны и познавательны, но и очень полезны для будущих мам😊👍.

велосипед на прокат, путешествие по Сеулу, аренда велосипеда















5. ЭКО в Корее. Почему ПГД?

Один из часто задаваемых вопросов пациентов перед приездом в Корею – почему даже после полного обследования в России по бесплодию и невынашиванию, ЭКО не дало результата? Почему после подсадки эмбрионов отличного качества беременность не состоялась?

Кому показано ПГД?

ПГД, генетический тест, ПГД эмбриона, после ПГД, цена ПГД














6. В КРИО протоколе статистика беременности выше?

Когда вы приезжаете на ЭКО в Корею, в некоторых случаях подсадка происходит в следующем цикле и возникает необходимость заморозить эмбрионы. Возможно некоторых настораживает, что эмбрионы подвергаются криозаморозке. Последние достижения в области технологий помогают безопасно заморозить эмбрионы без повреждения клеток. Есть мнение, что трансплантация замороженных  эмбрионов приводит к более высокой вероятности наступления беременности. 

Сегодня я расскажу о трансплантации эмбриона и о том, почему  в крио протоколе вероятность наступление беременности выше.
Крио протокол ЭКО, крио протокол ЭКО отзывы, крио протоколы эко эффективнее, крио протоколы ЭКО отзывы










7. ЭКО в Корее. Интралипидная капельница.

Хочу познакомить вас с одним из препаратов, который очень важен для успешной беременности  и часто используют для ЭКО в Корее. Практически все пациентки знают что-такое иммуноглобулиновая капельница, а вот об интралипидной мало что известно. Именно этот препарат помогает повысить вероятность успешной имплантации эмбриона, улучшить качество эндометрия и снизить риск прерывания беременности. 

капельница для беременности, капельница во время беременности, капельница при беременности отзывы, интралипидная капельница, ЭКО в Корее














8. Как заказать такси в Сеуле без знания корейского языка?

Приехав на ЭКО в Корею, вы вряд ли испытаете трудность в наличии транспорта для передвижения. Для поездки до пункта назначения вы можете выбрать любой транспорт автобус, метро и конечно же, как и во всех мегополисах,  такси. Машину такси можно просто остановить на улице, а можно воспользоваться приложением Kakao taxi, что для туристов является более комфортным. Сегодня подробно об этом расскажу.

вызвать такси в Сеуле, такси за границей,














9. 3-х или 5-и дневные эмбрионы. В чем разница?

Один из самых частых вопросов, который задают пациентки приезжающие на ЭКО в Корею, какие эмбрионы лучше переносить 3-х или 5-и дневки. В чем отличие?

Чтобы у вас сложилась полная картина, я коротко напишу, что происходит с оплодотворенными яйцеклетками в разные дни развития.

эмбрионы, качество эмбрионов, 3-х и5-и дневные эмбрионы, подсадка эмбрионов, ЭКО
































Девочки, я знаю, что затрону сегодня очень серьезную и часто обсуждаемую тему. Почти каждая пациентка, которая приезжает на ЭКО в Корею к нам в клинику наизусть знает свои показатели АМГ и ФСГ. Что это за магические цифры? Я собрала в этом материале основные моменты, которые были бы интересны для женщин которые только начали разбираться в причинах своих неудачных попытках стать мамой. 
 
АМГ, ФСГ, дисфункция яичников, бесплодие, лечение бесплодия, ЭКО,














Это маленькая крупица полезной информации, которую вы можете прочитать в моем блоге. Не смотря на то, что границы пока закрыты и вы не можете приехать, я знаю, что полезная информация всегда актуальна. Правильно распорядившись ей вы можете увеличить шансы на здоровую беременность или правильно подготовиться к ЭКО.
Напишите мне, почему вы читаете мой блог и чем он вам полезен? Мне будет очень приятно. Спасибо.
ЭКО в Корее, лучшие статьи, беременность, подготовка к беременности, для будущих мам, лечение бесплодия, овуляция, анализы при подготовке к беременности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий