воскресенье, 31 декабря 2017 г.

ЭКО В КОРЕЕ: С НОВЫМ 2018 ГОДОМ, НАШИ ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ!

Дорогие наши девочки!

Всех забеременевших и родивших в 2017 году от всей души поздравляю!
Лично для меня это был увлекательный год, год перемен и перемен к лучшему!

Осталось несколько часов до начала НОВОГО 2018 года, все мы по-русски нарезаем оливье и готовимся к новогоднему столу, но я не могла вас не поздравить, ведь вы тоже наша семья!

* Одной важной сферой, на которую стихия окажет значительное воздействие, является семейный очаг. Земля – это символ плодородия и единства, а Собака учит людей чтить традиции, в том числе семейные.
Всем только удачных протоколов в ЭКО в Корее!


Я с верой в чудеса пишу тебе письмо..
Мне не нужны ни деньги, ни одежда.
Уже давно прошу тебя я одного ...
дай мне ответ, дай шанс или надежду..
                                                                                 Пытаясь скрыть в своих ладонях дрожь,
                                                                                 Я вновь сожгу помятую бумажку.
                                                                                 Двенадцать раз проговорю одно и то ж,
                                                                                 И по-гусарски выпью наотмашку..
Я попрошу тебя , мой добрый дед мороз,
Простого человеческого счастья,
Разбитую коленку,теплый нос
И синие глаза, как небо пред ненастьем.
                                                                                 И первый крик и первое нельзя
                                                                                 И нежность самых крохотных ладошек....
                                                                                 Но не доходят письма в стуже января..
                                                                                 Не слышишь ты меня или дарить не хочешь..

А поутру опять, с надеждой в чудо,
Открою тест привычною рукою.
А вдруг письмо дошло? И две полоски будут....
ДА! ДВЕ! Ну наконец то ты, малыш, со мною!

                                                                                Ну где ж ты пропадал? Когда ж ты появился?
                                                                                Ну мамочка, я просто заблудился....
Пусть в Новом Году исполнится то, о чем давно мечтается.


ekovkoree@bk.ru - электронная почта для прямой связи с ЭКО в Корее
http://821052081368.blogspot.com - Всю полезную информацию об ЭКО в Корее читайте в блоге на русском языке
_veronica_ko - Присоединяйтесь к нам в Инстаграм
+82-10-5208-1368 - Телефон (вотсапп)

Комментариев нет:

Отправить комментарий