четверг, 21 декабря 2017 г.

Отзыв от девочки из Иркутска. 
Мне всегда немного "чешутся" руки подправить отзыв и внести подробности, но сегодня я не сдержусь и немного прокоментирую отзыв. Очень часто мне присылают трубы с воспалением и мне приходиться долго объяснять как важно чтоб в трубах не было воспаления и как пагубно оно влияет на имплантацию. 
Девочка прилетела за 2 недели до цикла, провели лапароскопию с удалением одной трубы и через 2 недели вступила в протокол, с первой попытки наступила беременность и заморожены в крио, а между тем за спиной 8 лет бесплодия и провальный протокол. Девочки, всем огромной удачи, мы вас очень любим! 
Отправляю Вам отзыв и ещё раз огромное Вам спасибо!!!
Мы безумно и счастливы и очень, очень Вам благодарны
Ну вот наконец то и я нашла время, чтоб написать ОГРОМНОЕ СПАСИБО клинике МизМеди и всему персоналу, кто принимал участие в нашей истории :-) !!! Отдельное СПАСИБО доктору Ким на Ёнг и координатору Веронике. 23 октября 2017 у нас родились две дочки, две крошки ( И времени совсем не стало))) 
Мы с мужем 8 лет пытались забеременеть, было много предпринято попыток, куча анализов из года в год. Все прекрасно все хорошо, но беременность не наступала. Не удачная попытка ЭКО лишила меня надежды. Мне было если честно жалко саму себя, я очень долго не могла прийти в себя и думать о беременности не хотела. Но прошло не много не мало времени и я опять начала сдавать все анализы, в очередной раз искать причину наших неудач. И Врач, который занимался мной все эти восемь лет при нашей очередной встречи сказал: есть клиника в Корее, 100% результат будет! Дал мне контакты девушки, которая приехала с положительным результатом. Она мне все подробно рассказала. И тут началось наше общение с Вероникой.
Спустя 2-3 месяца мы уже были в Сеуле. И вот моя встреча с доктором Ким на Ёнг и Вероникой, которая вселила в меня веру, что все получится!!! Такого человеческого, доброго отношения у нас на нашей Родине извините НЕТ!!! 
 И не поверите я все время там плакала J))) При первой встречи я плакала, после подсадки вообще рыдала. Бедные они не знали что со мной делать))) И так приятно, когда видишь что о тебе заботятся, что вместе с тобой переживают. И в день сдачи крови на ХГЧ, так приятно, что Вероника мне написал, что сегодня ответственный день (Я уже стояла у ворот клиники))) И вот в 13-15 мне пришла смс что Вы можете забрать результаты анализов. Полетела….. и оооооо СЧАСТЬЕ!!! Я беремена!!! ДВОЙНЯ!!! Моему счастью не было предела!!!!
СПАСИБО, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, за то что дали мне возможность испытать счастье материнства!!! Мы очень счастливы и благодарны Вам! 
Девочки милые, если у Вас есть проблемы, то не задумываясь сразу связывайтесь с клиникой МизМеди, девочки координаторы Вам все расскажут. А золотые ручки Ким на Ёнг и её феи постараются сделать всё возможное и невозможное!!! 
Всем удачи, а клинике процветания и чтоб каждая пара обратившаяся к Вам получала только положительные результаты!
С любовью к Вам, Юлия и Сергей

Комментариев нет:

Отправить комментарий