среда, 20 декабря 2017 г.

ЭКО в Корее: стала мамочкой двух крохочек

Вероничка пишу с благодарносью ко всей вашей команде. Врачу который мною занимался благодарны с мужем за такое счастье. Свыше были услышаны наши молитвы. Родились мы прям в святой праздник  СВЯТОГО НИКОЛАЯ. Знаешь сколько у меня эмоций и все они неподдельные, просто сейчас болит живот и мысли разбегаются в разные стороны. Благодарю ещё раз благодарю тебя и Наташу, вы же столько няньчились со мной 💋💋💋💋. Я вам говорила, что приеду заберу двух дочек и уеду. Тебе доброе утро 😇. Утро будет, когда ты прочитаешь. ТЕБЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ВОТ ТЕПЕРЬ МОГУ СКАЗАТЬ ЭТО ТЫ ЖЕ ПОВЕРИЛА, СКАЗАЛА ПЕРЕЗДАЙ ХГЧ, ТЫ ВЕРИЛА, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. 😘😘😘Как только соберусь с мыслями и осознаю, что я стала мамочкой двух крохочек, я тебе напишу. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО ВСЕЙ ВАШЕЙ КОМАНДЕ 💋💋💋💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий