понедельник, 11 декабря 2017 г.

ЭКО в Корее: наш лучик солнца - Елизавета.

Добрый день, наши дарители жизни!!:)))) 
Вот и пришло наше время написать слова благодарности за подаренное нам счастье. В нашей прекрасной, дружной семье родилась доченька, наш лучик солнца - Елизавета. Мы настолько счастливы, что выразить словами это невозможно, эмоции переполняют сердце и душу. 
Очень долго мы к этому шли, путь тернистый оказался. 
Мы жители города Владивостока, Приморского края. 8 лет я не могла забеременеть и много перепробовала клиник  не только в России но и за рубежом, очень много потраченных средств, надежд и времени в пустую.  
Мне посоветовали на работе написать Веронике на почту, так и завязался у нас разговор. Вероника, наша золотая помощница, сразу позвонила нам, и мы начали действовать. Мы сдали анализы в России и через два месяца стояли в прекрасном городе Сеуле, нас встретила машина и мы поехали в гостиницу и честно сказать у меня был шок, какой это красивый город, в нем живут самые добрые люди. Мы оставили вещи в гостинице и пошли в клинику. Нас встретила Вероника -  очень добродушна, обняла, сказала что все будет хорошо. Я сперва была растеряна, не понимала не чего. 
А люди так живут, улыбаются друг другу , приятные слова говорят , обнимаются. Я очень волновалась когда увижу  врача, но когда я зашла передо мной сидела не просто врач и профессор, а очень приятный человек, красивая, с большой улыбкой на лице женщина, от которой веяло теплом и добротой.  Фея которая творит чудеса - наша Ким на Ёнг. 
Она  с первой же минуты показала свой профессионализм и мне было уже не страшно идти рядом в ногу с таким врачом. 
Нам пришлось летать два раза, первый раз мне сделали грамотно  операцию и забор яйцеклеток и второй раз мне подсадили наших деток. Волнения не было придела, на 4 день мы полетели домой. 
Две недели тянулись как год и с трясущими руками я сдаю кровь на ХГЧ, и о чуда я беременна.  :ura: 
А во Владивостокской клинике "Святая Мария" мне сказал, что шансов нет. 
А в Корее я забеременела  с первой попытки. ( Cтимуляция + заморозка без переноса, перенос был в КРИО протоколе)  Слезы радости, счастья. Я дорожила каждой минутой беременности. И вот 21 ноября произошло настоящее чудо, родилась наша любимая доченька.
Наша семья благодарна клинике МизМеди, а особенно нашему любому врачу Ким на Ёнг,  координаторам Веронике, Наталье, Татьяне. 
Здоровья вам, счастья, любви, процветания, доброты людской,  чтобы в вашей клинике у всех  женщин получалось всё с первого раза. 
Мы вас очень любим. Семья *.

Комментариев нет:

Отправить комментарий