понедельник, 10 сентября 2018 г.

ЭКО в Корее. Верьте в Бога и корейскую медицину!!!

 
У каждой из нас путь к материнству свой. Кому-то дети даются легко, а кому-то наоборот. Я отношусь к последним. Вердикт наших врачей был один: не видать вам детей, только путём ЭКО. Но Бог нам послал ребёнка естественным путём и через несколько лет мы решаемся на второго. Но, как оказалось, наш самый именитый в городе гинеколог, проводивший мне первое кесарево сечение сделал надрез не в том месте, один узелок забыл закрепить и вообще, зашил только верхний слой... извинилась и сказала, что не понимает как так могло получиться, что мол, никогда такого ещё в её практике не было 🤷🏻‍♀️. Наши врачи в один голос сказали: делай аборт, не донесёшь ребёнка, родишь в 18-20 недель из-за несостоявшегося шва. Но я сердцем чувствовала, что надо лететь к корейцам...Зашла в интернет, погуглила и таким образом познакомилась с Вероникой! Быстро списались, взяла билет, встретил водитель и на следующее утро в клинику. Ким На Енг сразу сказала: даже то, что операция была сделана некачественно, не является показателем к аборту, а профессор, впоследствии принимавший мои роды обещал дотянуть до 35 недель! 35 недель, представляете?!!! Да за такие слова я готова была расцеловать его на месте!!! Вообщем осталась я там до самих родов. А роды мне поставили на начало 37 недели, представляете?! В обговорённый день мы родили нашего малыша!!! Это непередаваемо!!! Девочки , верьте в Бога и корейскую медицину!!! Она плохого не пожелает! А я хочу поблагодарить Веронику, за то, что так быстро ответила, так быстро все организовала и на протяжении всего времени до родов поддерживала, а за день до нашего возвращения на Родину приехала и такой красивый подарок нам сделала :) Вероника, мы Вас любим, всей семьёй, по-настоящему!!! Я хочу сказать, что работа координатора очень важна, очень важно найти подход к пациенту, сделать так, чтобы он понял, что вы на самом деле желаете ему добра и что сделаете все, что в его силах. Вероника - Вы молодец!!!  Так профессионально работаете и поэтому молва о Вас идёт не только по России, но и далеко за её пределами!!! Мы желаем Вам здоровья, сил, терпения и добра!!! Ещё раз хочу сказать, что мы Вас очень сильно любим!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий