понедельник, 17 сентября 2018 г.

Семейный отдых в Корее. Ночной рынок.

Давайте поговорим с вами в рубрике «Воскресенье с Вероникой»  о злободневном. Пишите в комментариях, нравится ли вам такой формат, какую информацию хотели бы узнать о жизни в Корее? 
Итак, как мы, мамочки находим время на отдых? Смотрели ли вы сериал «Отчаянные домохозяйки»? Я как-то читала интервью главной героини, которая играла Бри Ван де Камп. Она в реальной жизни в 45 лет стала мамой дочек-двойняшек. И она говорила, что когда нет сил, она сбегает от семьи, садиться в машину, едет в Старбакс выпить чашечку капучино в одиночестве. 
В Корее можно отдохнуть даже когда ты с семьей и детьми, по-настоящему! Корея – это расстояния. Даже не так. Это РАССТОЯНИЯ! Это очень ценят приезжающие, так как даже за месяц пребывания есть куда сходить и что посмотреть, одни пешие прогулки по паркам чего стоят. Обратная сторона – корейцам зачастую приходится очень долго добираться до работы, час-два дороги до работы в Корее это норма. Я живу в городе-спутнике Сеула Гимпо, и как многие добираюсь на машине до работы, так как есть скоростная трасса это быстрее чем на автобусе и метро. Но так как я за рулем, то все дни рождения и корпоративы для меня – безалкогольные Рассказать вам, когда я могу по настоящему расслабиться и позволить себе бокал вина?
Моя семья живет в спальном районе, и в Корее, как и в России – школа у детей по прописке. Поэтому все одноклассники живут в одном районе. Раз в месяц к нам приезжает ночной рынок! Аттракционы для детей, игрушки, одежда и много-много готовой еды. Дети в это время счастливы! Рынок работает до 23 часов, можно не ложиться рано спать, все дети знакомы и носятся вместе, один район же, одноклассники. Такой рынок это просто находка для родителей, детки под присмотром, можно вкусно кушать и так как не за рулем мы, родители, можем сесть за столик, заказать вкусной еды и выпить. Приглашаю вас посетить этот ночной рынок с моей семьей в видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий