вторник, 18 сентября 2018 г.

Долгожданная естественная беременность после обследования и операций в клинике Хай Фертилити.



Добрый день!  Я хотела бы оставить свой отзыв о поездке в Корею, в частности про клинику Хай Фертилити. Может это хоть немного поможет девочкам, которые сомневаются и ищут какую то информацию . После года скитаний по нашим клиника Владивостока и бесконечной траты денег я решила поехать в Корею на обследование , т.к. не получалось забеременеть, а в России мне говорили отключите голову , у вас все в порядке. Но я то понимала , что если я больше года не могу забеременеть значит должна быть в этом какая то причина . И вот я начала выискивать хоть какие то отзывы о популярных клиниках в Сеуле. И так как Хай Фертилити на тот момент только открылись, то информации можно сказать не было совсем, зато очень много положительных отзывов о докторе Ким На Енг и я решилась полететь к ней:) О чем ни капли не пожалела,  клиника очень впечатлила, все очень красивое, новое, безумно приятный и приветливый  весь персонал и конечно же Ким На Енг!! Мне была проведена лапароскопия и гистероскопия, я очень переживала, но весь персонал, доктор и координатор Татьяна просто умнички, успокаивали меня как ребёнка. Я осталась очень довольна своей поездкой и самое главное конечно, что результат не заставил себя долго ждать! Спасибо Вам большое! Вы дарите счастье ❤





Комментариев нет:

Отправить комментарий