пятница, 21 сентября 2018 г.

Православная церковь в Сеуле. Вера в успешный протокол

Дорогие мои, во всех ваших отзывах, которые вы мне присылаете, говорится о долгом пути к материнству и вашей огромной Вере. Сегодня хочу поговорить именно о Вере. Приезжая на ЭКО в Корею, каждая из вас всем сердцем желает стать мамой. В нашей клинике Hi Fertility  мы стараемся максимально увеличить шансы на положительный результат, организовать ваше пребывание таким образом, чтобы вы чувствовали нашу любовь и поддержку. Очень часто пациентки и семейные пары спрашивают, где находится православная церковь и посещают ее во время протокола ЭКО и во многих случаях потом звучат слова благодарности.
Как доехать до Русского храма Святого Макима Грека в Сеуле. 
Дойти до станции Бальсан 5 ветка (515 станция) и без пересадок доехать до станции Эогэ 5 ветка (530 станция). На дорогу уйдет 28 минут, всего 15 станций, стоимость за поездку на одного человека 1450 вон.
Сегодня, 21 сентября, большой праздник у верующих людей, "Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии".

Ниже небольшой отзыв нашей пациентки о посещении православной и католической церкви во время ЭКО в Корее. 
В этот раз я приехала в Сеул в свой первый и самый счастливый Крио протокол. С самых первых дней я очень верила что все должно получиться. Познакомилась с девочками, которые также были в протоколе, кто-то ждал результатов ХГЧ, кто-то собирался домой, но мы постоянно общались и поддерживали друг друга. Я неоднократно слышала, что девочки ездят в церковь недалеко от клиники. В Сеуле очень много католических храмов, но есть православные церкви, т.к. верующих очень много. Самая ближайший храм от клиники - это Русский храм св. Максима Грека в Сеуле, можно легко доехать на метро.
Проезд: Метро Эогэ (Aeogae), 5 линия, 4 выход. Прямо, затем после второго высотного дома нужно повернуть налево в переулок. Пройти около 100 метров - справа будет виден собор св. Николая (корейский). Вход в храм св. Максима Грека находится слева от главного входа в церковную ограду  - через чёрную решётчатую дверь, затем по ступенькам вниз.
По карте я достаточно быстро нашла, где находиться собор св Николая. Войдя на территорию собора, сразу по левую сторону черная решётка и вывеска Храм Святого Максима Грека. Храм очень маленький, но все обустроено, как у нас в России. Службы проходят не каждый день, все остальное время храм закрыт. Я смотрела на сайте http://www.pravkorea.com, когда он будет работать. Когда наша церковь была закрыта, я заходила в собор св. Николая, это католический храм. Я думаю, что когда человек приходит молиться, нет разделения религий, в такие моменты Вера единая. В первый раз я зашла в Корейский Храм и оказалась там совсем одна, ощущения потрясающие. В последующие разы в нем проводилась служба и все присутствующие сидели на лавочках, кто-то читал молитвы, кто-то слушал Пастора. Были среди пришедших и русские, в основном, кто проживает в Сеуле. Поразило одно, была атмосфера праздника и радости, верующие пели песни и восхваляли всевышнего. Я ездила в храм каждые выходные, даже если русская церковь не работала и после посещения была полна уверенности, что все получится. Перед отъездом, я приехала в храм и на его ступеньках сквозь массивные плиты выросли два прекрасных цветочка и я для себя решила, что это и есть знак. Пусть у каждой из вас будет что-то, что дает вам непоколебимую Веру.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий