вторник, 4 сентября 2018 г.

ЭКО в Корее. Девочка или мальчик?

Мои дорогие, продолжаю знакомить вас с клиникой Hi Fertility. Кроме обычных диванчиков у нас есть два волшебных кресла, розовое и голубое. Догадались зачем?😀 да да, если вы хотите доченьку - для вас кресло розовое, мальчика - обязательно присядьте в голубое. А в какое хотите присесть вы? 
⭐️стихотворение Татьяны Щербаковой⭐️. 
Я хочу от тебя ребёнка,
Может сына, и даже дочь.
Я хочу им менять пелёнки,
Беспокоясь, не спать всю ночь.

Я хочу им лечить колени
После каждой игры в футбол.
Я хочу отучать от лени,
И ещё - разделять их боль.

Не устать от бантов, косичек,
И что тюль - это (ах!) фата.
Рассказать, что пожар - от спичек,
А детишки - из живота.

Я хочу успокоить: двойка -
Это мелочь из неудач.
И когда будут плакать горько,
Улыбнувшись, сказать: «Не плачь». 


                      Я хочу не соврать, что с папой                И в какао снимать им плёнку,
                      Им и мне очень повезло.                          И завязывать шарф в метель.
                      И читать, присев рядом на пол,               Я хочу от тебя ребёнка,
                      Сказки Пушкина перед сном.                  Чтоб жизнь стала как карусель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий